Автопилот Tesla предотвратил столкновение автомобиля с медведями

Новые аварии из-за автопилота Теслы

Регуляторы обеспокоены проблемой

Американские регуляторы автомобильной безопасности заявили, что выявили 12-ю аварию с участием автомобилей Tesla Inc., использующих передовые системы помощи водителю, в инцидентах с участием аварийных автомобилей и потребовали от автопроизводителя ответить на подробные вопросы о его системе Autopilot.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) 16 августа заявила, что она начала официальное расследование безопасности системы помощи водителю Autopilot компании Tesla после 11 аварий . Расследование охватывает 765 000 американских автомобилей Tesla, выпущенных в период с 2014 по 2021 год.

Двенадцатая авария произошла в Орландо в прошедшую субботу, сообщили в NHTSA. Во вторник агентство направило компании Tesla подробное 11-страничное письмо с многочисленными вопросами, на которые она должна ответить в рамках своего расследования.

Автопилот Tesla выполняет некоторые задачи по управлению автомобилем и позволяет водителям не держать руки за рулем в течение длительного времени. Tesla утверждает, что Autopilot позволяет автомобилям автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения.

Компания Tesla не ответила на просьбу прокомментировать ситуацию. По словам NHTSA, если компания не ответит на вопросы в полном объеме, ей грозят штрафы в размере до 115 миллионов долларов США.

Статистика аварий

В субботу дорожный патруль штата Флорида сообщил, что автомобиль полицейского, остановившегося для оказания помощи автомобилисту-инвалиду на крупном шоссе, был сбит автомобилем Tesla, который, по словам водителя, находился в режиме автопилота. Согласно полицейскому отчету, опубликованному в среду, полицейский “едва избежал столкновения, так как находился вне своей патрульной машины”.

Ранее NHTSA сообщило, что в 11 авариях было зафиксировано 17 травм и одна смерть. В декабре 2019 года в результате аварии Tesla Model 3 погиб пассажир после столкновения автомобиля с припаркованной пожарной машиной в штате Индиана.

Запрос информации NHTSA просит Tesla подробно описать, как она обнаруживает и реагирует на аварийные автомобили, а также на мигающие огни, дорожные сигнальные ракеты, конусы и бочки, и подробно описать влияние условий низкой освещенности.

NHTSA также заявило, что большинство из 11 инцидентов произошли после наступления темноты.

В июле Tesla представила некоторым клиентам возможность подписаться на свое усовершенствованное программное обеспечение для помощи водителю, получившее название “Полная возможность самостоятельного вождения”. Tesla заявила, что текущие функции “не делают автомобиль автономным”.

NHTSA запрашивает информацию о “дате и пробеге, при котором была включена опция “полного самостоятельного вождения” (FSD)” для всех автомобилей, а также все жалобы потребителей, отчеты об эксплуатации, отчеты об авариях и судебные иски.

Агентство также хочет, чтобы Tesla объяснила, как она предотвращает использование системы вне зон, для которых она предназначена.

Среди подробных вопросов NHTSA также попросило Tesla объяснить “тестирование и проверку, необходимые перед выпуском данной системы или обновления данной системы в полевых условиях, включая аппаратные и программные компоненты таких систем”.

Tesla должна ответить на вопросы NHTSA до 22 октября, говорится в сообщении, а также раскрыть планы по любым изменениям в Autopilot в течение следующих 120 дней.

Комментарии редакции

Есть вероятность, что яркие и мигающие огни просто «ломают» систему, на которой работают автомобили Tesla. Это не будет какой-то неожиданностью, так как добавление данной функции в программный код довольно сложная и трудоемкая работа. Совсем другой вопрос стоит о безопасности – если с транспортом происходят такие инциденты и уже не в первый раз, то почему он до сих пор используется другими водителями?

Читайте также:  Бессмертные животные, которые переживут всех нас

Ранее Тесла начала самостоятельно страховать свои автомобили, интересно, покрывает ли страховка аварии, произошедшие по вине автопилота?

Автопилот-убийца. Пять самых опасных аварий с участием Tesla

В ночь на субботу в Москве в ДТП сгорела Tesla. Все остались живы, но в интернете сразу появились видеозаписи с взрывающейся машиной и предположения о том, что автопилот в очередной раз готов был погубить своих пассажиров. «360» вспомнил пять самых страшных ДТП с участием Tesla.

7 мая 2016 года

В этот день в городе Уиллистоне, штат Флорида, случилось первое смертельное ДТП Tesla. За рулем автомобиля находился Джошуа Браун, известный энтузиаст электрокаров, который не раз выкладывал на своем YouTube-канале записи того, как автопилот спасает его от аварий. Тогда эта функция еще находилась в бета-фазе, машина автоматически отключала ее. Для активации автопилота нужно было одобрить включение.

Tesla взорвалась и красочно сгорела на МКАДе. Это все еще самая безопасная машина?

В этот раз Джошуа тоже ехал на автопилоте, но машина не увидела белый фургон в солнечный день и не снизила скорость. Эта проблема остается у Tesla до сих пор: светлые объекты на фоне яркого солнечного света и чистого неба умная машина просто не видит из-за бликов.

Компания выразила свои соболезнования первой жертве электрокара и напомнила остальным водителям, что автопилот не может взять на себя полное управление автомобилем. Когда водители активировали автопилот, в блоке подтверждения пояснялось, что он «является вспомогательной функцией, требующей постоянно держать руки на рулевом колесе» и что «необходимо сохранять контроль и ответственность за свой автомобиль» при его использовании.

23 марта 2018 года

Tesla Model X врезалась в шоссейный барьер в городе Маунтин-Вью в Северной Калифорнии. Позже водитель, Вэй «Уолтер» Хуанг, скончался в больнице. Снова во время аварии автомобиль был на автопилоте, компания также сообщила, что водитель установил функцию контроля расстояния. Но от аварии его это не спасло.

Журнал разбившейся Tesla сообщал, что водитель получил «несколько визуальных и одно звуковое практическое предупреждение» и что его руки не были обнаружены на руле «за шесть секунд до столкновения». Для Tesla подобные сигналы — обычная практика. Система автомобиля проводит частые проверки, чтобы убедиться, что руки водителя остаются на руле, и выдает визуальный и звуковой сигнал, если не обнаружила их.

Позже сообщалось, что погибший жаловался на странное поведение системы в конкретном месте шоссе, он несколько раз отвозил машину в сервис Tesla, но там никаких неполадок не обнаружили.

8 мая 2018 года

Авария произошла в американском городе Форт-Лодердейл, штат Флорида, на шоссе А1А. Двое подростков погибли, третий получил ранения. Национальный совет по безопасности на транспорте США в связи с этой аварией организовал собственное расследование, основной версией был перегрев батарей, но и версию с автопилотом тоже рассматривали.

Издание Тhе Меrсurу Nеws сообщает, что автомобиль выехал с дороги на тротуар и на полном ходу врезался в бетонную стену, после чего мгновенно загорелся. Два 18-летних подростка, Баррет Рили и Эдгар Мартинес, не смогли выбраться из электрокара и погибли в огне.

Читайте также:  Амитразин для кошек: состав и форма выпуска, инструкция по применению, отзывы владельцев, аналоги

24 февраля 2019 года

Омар Аван был за рулем Tesla Model S, когда машина вылетела с дороги и врезалась в одну из пальм. Авария произошла в Дейви, Майами, штат Флорида. Уже после ДТП машина загоралась еще два раза — взрывался аккумулятор.

Полиция предполагала, что водитель не справился с управлением, а автопилот не сработал из-за высокой скорости. В результате машина загорелась, пожарные не смогли открыть дверь и спасти шофера.

Компания Tesla позже предложила посильную помощь полиции, но также отметила, что «высокоскоростные столкновения могут привести к пожару в любом типе автомобилей, а не только в электромобилях».

1 марта 2019 года

На шоссе 441 в Делрей Бич, округ Палм-Бич, Флорида, Tesla Model 3 столкнулся с грузовиком. Ситуация была очень похожа на первый смертельный случай ДТП Tesla: ни автопилот, ни водитель не заметили пересекающий трассу грузовик. Forbes сообщает о том, что ни притормозить, ни уклониться от столкновения не пытались ни водитель, ни система. За 10 секунд до аварии водитель включил автопилот и убрал руки с руля.

Источник фото: PRELIMINARY REPORT HIGHWAY HWY19FH008

Tesla двигалась со скоростью 109 километров в час, как сообщает отчет Национального совета по транспортной безопасности. Машина попала под грузовик, ей срезало крышу, пятидесятилетний водитель погиб.

Автопилот Tesla виноват в гибели двух людей: правда или нет?

В апреле 2021 года в американском штате Техас произошла страшная авария. Автомобиль Tesla с двумя пассажирами вылетел с трассы на высокой скорости, врезался в дерево и начал гореть. Чтобы потушить возгорание, пожарным потребовалось 4 часа и более 120 тысяч литров воды. Впоследствии внутри автомобиля были найдены обгоревшие тела двух мужчин: первый сидел на пассажирском сиденье спереди, а второй — сзади. Перед поездкой они сказали своим женам, что хотят прокатиться на автомобиле и упомянули про систему автопилота. На водительском сиденье действительно никого не было, поэтому в СМИ начали писать, что авария произошла по вине системы автоматического вождения Tesla. У нашей редакции сразу же возник вопрос: как система автопилота могла быть включена, если за рулем никого не было? Ведь автомобили Tesla тщательно следят за тем, чтобы во время езды на автопилоте человек сидел на месте водителя и держался за рулевое колесо. Произошла очень загадочная история — сейчас расскажу все, что известно на данный момент.

Фото с места аварии с участием автомобиля Tesla

Авария Tesla в Техасе

Смертельная авария произошла 18 апреля и о ней стало известно благодаря изданию The Verge. Двое пожилых мужчин из техасского города Спринг сели в автомобиль, который не вписался в поворот и врезался в дерево. Полицейские сообщили, что на момент аварии на водительском месте совершенно точно никого не было. Было выдвинуто мнение, что в смерти мужчин виноват автопилот Tesla. Многие люди в это легко поверили, но владельцы электромобилей от Илона Маска были категорически не согласны с версией полицейских.

Читайте также:  Антицарапки для кошек: Отзывы ветеринаров об изделиях

Еще одна фотография с места аварии

Дело в том, что автомобили Tesla тщательно следят за тем, чтобы водитель всегда сидел за рулем и наблюдал за дорогой. Если водительское сиденье не чувствует массы тела человека на водительском сиденье, в обзоре камер нет его лица а рулевое колесо никто не держит — автопилот попросту не работает. Все это сделано потому, что система все еще не может полностью управлять автомобилем и за ее работой нужно постоянно следить. Автопилот Tesla может только следовать по заданной полосе, самостоятельно парковаться, держать дистанцию от других автомобилей и избегать столкновений. В любой опасной ситуации водитель должен взять управление на себя.

А в 2020 году автопилот Tesla попытался скрыться от полиции. Как такое возможно?

Как обмануть автопилот Tesla?

Впрочем, автопилот Tesla легко обмануть. Один из популярных хакеров недавно рассказал, что система начинает работать, если перед камерой внутри салона автомобиля повесить фотографию водителя. Даже если изображение не двигается, программное обеспечение думает, что человек внимательно следит за дорогой. Функцию отслеживания рук можно обмануть, просто засунув в рулевое колесо большой апельсин. А датчики давления на водительское сиденье при обмане упомянутыми выше способами просто отключаются.

Обман камеры внутри салона автомобиля Tesla

А после трюка с апельсином автомобиль считает, что руки водителя лежат на рулевом колесе

Судя по всему, именно этими уловками и пользовались люди, которые выкладывали провокационные видео с участием автомобилей Tesla. В 2018 году одного мужчину лишили прав за то, что во время езды на электромобиле он сидел на пассажирском кресле с запрокинутыми за голову руками. А в 2020 году блогер вовсе прилег отдохнуть на заднем сиденье, пока автомобиль ехал на автопилоте. Правда длилось это недолго.

Видео с водителем, который сидит на пассажирском сиденье Tesla

Тиктокер спит на заднем сиденье автомобиля во время езды

Насколько безопасен автопилот Tesla?

Произошедшая в Техасе авария окутана загадками. Мало того, что автомобиль Tesla не мог ехать на автопилоте, пока водитель сидел на пассажирском сиденье. Илон Маск вообще сообщил, что владелец электромобиля не покупал функцию Full Self Driving, которая стоит 10 000 долларов. Так что на данный момент ответить точно, что произошло на техасской дороге, невозможно. Мы бы могли предположить, что мужчины просто обманули систему безопасности Tesla и отдыхали на пассажирских сиденьях. Но это же невозможно, если автопилота в автомобиле попросту не было.

Илон Маск поделился, что Tesla с включенным автопилотом имеет в 10 раз меньше шансов попасть в аварию по сравнению с другим транспортом

Смертельная авария произошла в очень неподходящее для компании Tesla время. Многие регулирующие органы начали всерьез сомневаться в безопасности автопилота компании. В марте Национальная администрация безопасности дорожного движения NHTSA начала проверку 23 аварий с участием автомобилей Tesla, в которых мог быть виноват автопилот. За последние 5 лет произошло семь смертельных аварий на автомобилях производителя и в большинстве винят систему автопилота.

В 2019 году автомобиль Tesla въехал под полуприцеп и остался без крыши, а водитель погиб

В 2016 году представители Tesla хвастались тем, что их автомобили проехали со включенным автопилотом около 210 миллионов километров. Для сравнения, на обычных автомобилях люди погибают каждые 97 миллионов километров общего пробега. В 2017 году администрация NHTSA подтвердила эти данные — по статистике, в автомобилях Tesla со включенным автопилотом подушки безопасности срабатывают на 40% реже. Из этого можно сделать вывод, что транспорт с автопилотом безопаснее, чем с ручным вождением. Но поспешные выводы пока делать рано и лучше подождать результатов новых расследований. После апрельской аварии такие случаи явно будут тщательно изучаться.

Читайте также:  Браконьеры перевозили ценных животных в автопоезде

Автопилот Tesla работает благодаря встроенным датчикам, но полностью взять на себя управление пока не может

В большинстве аварий на автомобилях Tesla виноваты сами люди. Компания всеми способами пытается сделать так, чтобы водители следили за дорогой даже при включенном автопилоте. Но нет — люди хотят перехитрить технологии и отдыхать за рулем. В 2018 году автомобиль Tesla въехал в бетонный разделитель и загорелся, после чего водитель скончался в больнице. Расследование показало, что во время аварии руки владельца не находились на руле и его внимание явно было направлено на смартфон. В 2016 году на автомобиле Tesla разбился еще один человек — оказалось, что за 37 минут поездки он держал рулевое колесо всего 25 секунд.

Если вам интересны новости науки и техники, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете статьи, которые не были опубликованы на сайте!

Напоследок стоит отметить, что проблемой автомобилей Tesla является не только автопилот. Для питания компания использует литий-ионные аккумуляторы, которые от сильного удара могут взорваться и гореть даже при отсутствии кислорода. Чтобы потушить автомобиль в Техасе, пожарным потребовалось около 4 часов. Для этого им пришлось звонить в Tesla и советоваться со специалистами компании.

За рулем Tesla сидел человек

Обновлено 28.04.21. По данным The Verge, представители компании Tesla уверены, что во время аварии за рулем кто-то сидел, что противоречит словам полицейских. Во время осмотра автомобиля они заметили, что рулевое колесо было деформировано, как-будто кто-то об него ударился. Также осмотр показал, что все ремни безопасности были расстегнуты — в этом случае автопилот попросту бы не включился. Происшествие становится еще более загадочным: возможно, автопилот действительно ни при чем и в салоне находился еще один человек.

АВТОПИЛОТ TESLA ОКАЗАЛСЯ НЕВИНОВЕН В ГИБЕЛИ ВОДИТЕЛЯ

В мае 2016 года произошла автокатастрофа с участием Tesla Model S, в котором работал автопилот (Autopilot). Тогда погиб водитель. С тех пор Национальное управление по безопасности движения на трассах США провело расследование и выяснило, что автопилот в автомобиле работал нормально и не был причастен к катастрофе. В отчете, который был опубликован в формате pdf, сказано, что система автоматического торможения электромобиля прежде всего должна предотвращать столкновения по ходу движения и не могла повлиять на ситуацию, когда перед Tesla внезапно вылетел грузовик, выехавший с прилегающей дороги.

Кроме того, автопилот не рассчитан на самостоятельное управление автомобилем и требует постоянного наблюдения со стороны водителя. После аварии Tesla добавила еще одну подстраховочную систему: теперь машина следит, чтобы водитель держал руки на руле, а если он не держит руки на руле даже после предупреждения, автопилот отключается до конца поездки.

Читайте также:  Австралийская коала три раза за день посетила аптеку

В ходе расследования также было показано, что после появления режима автоматического подруливания в автомобилях Tesla (это когда автомобиль едет по определенной полосе) число аварий снизилось на 40%.

Следующая версия автопилота Tesla может стать полностью самостоятельной, если подобные происшествия не будут бросать тень на компетентность компании в разработке своей системы.

Дубликаты не найдены

ага! все потому что контроллер теслы расчитывает на то что другие участники движения соблюдают правила. в прочем также действуют и гонщики! аварии жестокие происходят когда гонщик встретил себе подобного.

а где новинки от автоваз? только что в 2015 году 43 млрд руб выделили автовазу, не говоря уж о более давних временах.

Невезение

Источник телеграм канал “Плохой Шофёр” – https://t.me/BadShofer/18935

В Новосибирске любители подрифтить почти пробили стену магазина «Лента»

Спасла быстрая реакция

Обгон под Старым Осколом

Источник телеграм канал “Плохой Шофёр” – https://t.me/BadShofer/18854

Погиб в Башкирии

Источник телеграм канал “Плохой Шофёр” – https://t.me/BadShofer/18846

Учитель танцев

Вниз в Китае

Источник телеграм канал “Плохой Шофёр” – https://t.me/BadShofer/18800

Fak da police

Сообщество Мой Компьютер вконтакте

К посту “Я же девочка”

Ооо, почитала и вспомнила удивительную историю. Дядя живёт в деревне, передвигается на мопеде. Ехал из одного села в другое по главное дороге (по знакам). Вдруг, со второстепенной дороги начинает выезжать мадам на машине (уже не вспомню на какой, но не суть). И. как выезжала, как и не остановилась и въехала в дядю. Итог: сломанная нога в нескольких местах, операции, спицы, реабилитация. На вопрос: “Какого, простите, фига, Вы не остановились?” последовал ответ: “А Вы не видели, что женщина за рулём? Должны были пропустить.” Тогда знатно удивились все.

В Иркутске девушка помогла задержать виновника серьезного ДТП

История из Иркутска о смелости и неравнодушии. Полицейские наградили девушку, которая помогла задержать виновника серьезной аварии. Алена Мутьева – модель, мечтает покорить подиум, а сейчас по совместительству работает в такси. Недавно ночью она как обычно везла пассажира, ехала за машиной, которая на ее глазах сбила пешехода, парень перебегал дорогу в неположенном месте. После наезда водитель вместе того, чтобы помочь, просто уехал.

Алена Мутьева, водитель такси: «В доли секунды мы поняли, что водитель автомобиля, который сбил его, он начал скрываться тут же с места происшествия, и нам здесь же пришло решение его догонять. То есть обоюдно мы с пассажирами решили, что мы едем за ним. Слава богу, все чудесным образом сложилось, на дороге никого не было. Ни пешеходов, ни машин, то есть была абсолютно чистая дорога. И мы ехали прямо за ним очень быстро, и нам повезло, что он скрылся во дворах, и во дворах мы его поймали, потому что там был тупик».

По дороге Алена еще успела позвонить в скорую. А когда догнала водителя, вернулась на место аварии, убедилась, что пострадавший жив. Ему уже оказывали помощь, скорая приехала быстро. Ну а беглеца и все, что удалось снять на видео, Алена с пассажиром передали полиции.

Читайте также:  Биологи призывают не трогать ушастых медуз

Дрифтанул на бабки

Tesla займется робототехникой

Глава Tesla Илон Маск анонсировал создание робота-гуманоида Tesla Bot, прототип которого может появиться уже в следующем году. Робот будет весить примерно 57 кг при росте чуть выше 172 см и оснащен системой искусственного интеллекта, а также набором датчиков, применяемых в электромобилях, производимых компанией.

«Если задуматься, Tesla уже сейчас можно назвать крупнейшим в мире производителем роботов, потому что наши машины напоминают полуразумных роботов на колесах”, – сказал Маск, отметив, что разработанные его компанией технологии “было бы логично облечь в человекоподобную форму»

Прототип Tesla Bot будет собран из легких материалов. Вместо лица робот будет оснащен монитором, на который будет выводиться полезная информация. Благодаря примерно 40 приводным механизмам робот будет ходить со скоростью около 8 км/ч и сможет поднимать предметы весом до 20 кг.

“Предполагается, что он будет дружелюбным”, – со смехом отметил глава компании. Он подчеркнул, что в первую очередь Tesla Bot будет предназначен для “выполнения сложных и скучных задач”, и даже сможет ходить за покупками. По словам Маска, прототип робота будет представлен “в течение следующего года”.

Следите за актуальными новостями в сообществе Tesla!

Tesla запустит новый завод в Германии в октябре

Во время поездки по Европе глава Tesla заглянул на свою берлинскую Gigafactory, где встретился с рядом официальных лиц: председателем партии ХДС Армином Лашетом, премьер-министром земли Бранденбург Дитмаром Войдке и министром экономики Йоргеном Штайнбахом. С Лашетом Маск даже успел публично поспорить о будущем электромобилей. Но главная новость в другом — у Tesla есть шанс запустить производство Model Y в Германии до конца года.

Как сообщает издание Tesmanian, Маск отправился на свою фабрику после того, как узнал о том, что 13 августа ее посетит Армин Лашет. Руководство Христианско-демократического союза не было осведомлено о визите директора. Ее председатель произнес перед собравшимися речь в защиту водородного топлива, сторонником которого является Лашет, вызвав смех Илона Маска.

«В чем будущее автомобилей? В водороде», — заявил Лашет. А когда Маск возразил на это, что будущее, по его мнению, в аккумуляторах, тот перешел на немецкий, пишет Clean Technica. Это и развеселило главу Tesla, по мнению которого, приезжать на фабрику по производству электромобилей и агитировать за водород несколько странно.

«Водород — это пустая трата времени, — сказал Маск. — Я надеюсь, Giga Berlin — вот эта фабрика — вдохновит жителей Германии и других стран задуматься о будущем. По-моему, мы должны думать о будущем. Мы должны делать вещи, которые помогают нам хотеть жить!»

Также глава Tesla заявил, что получает большую поддержку со стороны правительства Германии и очень за это благодарен. И надеется провести для общественности, в основном для жителей Берлина и Бранденбурга, крупное мероприятие, которое намечено на 9 октября. Также в октябре он рассчитывает начать выпуск кроссовера Model Y, «если повезет».

В прошлом Маск жаловался на бюрократические сложности, которые мешают компании запустить фабрику и советовал провести пересмотр предписаний на предмет их пользы. В своем выступлении Лашет согласился с тем, что в Германии слишком много правил. «Иногда возникает впечатление, что изобрести что-нибудь новое технологически проще, чем продраться сквозь бюрократию в Германии», — признал он .

Читайте также:  Беременность у кошек: срок, признаки и грамотный уход

Хоть и в плачевном качестве, но именно этот рендер отражает актуальный вид, который фабрика приобретет в в следующем году. Сами строительные работы на площадке в начале прошлого года.

Компания, помимо прочего, будет располагать собственным аккумуляторным производством, пожарной и железнодорожной станциями. Согласно отчету, Tesla рассчитывает производить здесь 500тыс. автомобилей в год на первых порах с планомерным увеличением мощностей до 2млн./год.

Следите за актуальными новостями в сообществе Tesla!

В Техасе на скорости разбилась Tesla с двумя пассажирами. За рулем никого не было, но автопилот был выключен

В пятницу, 16 апреля, в 23:25 по местному времени, в Техасе разбилась Tesla Model S в результате столкновения с деревом.

В аварии погибли два человека, оба пассажиры. На водительском сидении никого не было.

Теперь все гадают, как могло произойти ДТП. Версию с участием автопилота уже опровергнул Илон Маск.

Tesla вылетела с дороги на высокой скорости

Tesla ехала в районе Те-Вудлендс, расположенном в 45 км на северо-западе от Хьюстона. Машина двигалась с превышением скорости, не смогла войти в поворот и врезалась в дерево.

В результате столкновения автомобиль загорелся. Пожарные тушили её четыре часа и потратили 121 тысячу литров воды. В какой-то момент им даже пришлось позвонить в поддержку Tesla, чтобы узнать, как быстрее потушить батареи.

В машине находилось двое мужчин, им было 59 и 69 лет. Одного из них опознали как Уильяма Варнера, врача из больницы Memorial Hermann. Он был на заднем сидении и, вероятно, это был его автомобиль. Официально эту информацию не подтвердили.

Второй мужчина находился на переднем пассажирском сидении. Его личность еще не установили.

За рулем машины никого не было

Констебль Харрис Херман заявил, что предварительное расследование показало, что никто не управлял Tesla, когда произошла авария.

По словам Хермана, эксперты восстановили события до аварии на основе вещественных доказательств, и на 100% уверены, что в момент удара на водительском сидении никого не было .

Национальное управление безопасности дорожного движения США направило специальную группу для расследования происшествия. Им предстоит выяснить все подробности инцидента, установить причину и объяснить отсутствие водителя.

Илон Маск заявил, что автопилот ни при чем

Первая версия, которая появилась после аварии, была связана с включенным автопилотом, но Илон Маск её опроверг. По его словам, перед столкновением машина ехала без автопилота.

Your research as a private individual is better than professionals @WSJ!

Data logs recovered so far show Autopilot was not enabled & this car did not purchase FSD.

Moreover, standard Autopilot would require lane lines to turn on, which this street did not have.

Ваше расследование, как частного лица, лучше, чем у профессионалов WSJ! Восстановленные журналы данных показывают, что автопилот не был включен, и этот автомобиль не покупал FSD (Полный автопилот). Более того, для включения стандартного автопилота понадобились бы полосы движения, которых на этой улице не было.

Пользователи в Твиттере отметили, что при активации автопилота сиденье автомобиля утяжеляется, чтобы проверить наличие водителя. Руки должны находиться на руле каждые 10 секунд, а водитель пристегнут, иначе система отключится. Также Tesla соблюдает правила дорожного движения, поэтому превышение скорости невозможно.

Читайте также:  Бесполезные ингредиенты в корме для собак

Родственники погибших считают, что виноват автопилот

По словам The New York Times, незадолго до аварии жены мужчин слышали, как они обсуждали автопилот, а потом уехали на Tesla.

Данная машина не была оснащена Полным автопилотом, который может самостоятельно управлять автомобилем, но у неё был обычный автопилот, являющийся продвинутым круиз-контролем.

Ранее Telsa уже критиковали за название технологии, которая вводит в заблуждение и может побуждать водителей ездить невнимательно.

Официально версию с участием автопилота еще не подтвердили, но ее будут рассматривать. Вероятно, следователи обратятся в компанию для выяснения подробностей.

Других версий произошедшего пока что ни у кого нет. [Business Insider]

Автопилот Tesla Model S не смог предотвратить столкновение

Американский город Солт-Лейк-Сити стал местом очередной аварии, в которой автопилот Tesla Model S не отреагировал на сближение со стоящим на светофоре автомобилем пожарной службы.

Электромобиль Tesla Model S

Инциденты с машинами компании Tesla не остаются без пристального внимания. Это и понятно, ведь на них применяются новейшие технологии электромобилей и автономного управления.

Виновен ли автопилот Tesla Model S в аварии

Вероятно, многим водителям не терпится поскорее ощутить прелесть езды с полным отвлечением от дорожной обстановки, предавшись в это время какому-либо другому приятному для себя занятию.

Обстоятельства происшествия

Так и произошло здесь. Молодая 28-ми летняя женщина, находившаяся за рулем электромобиля Tesla Model S, включив автопилот, полностью доверилась ему и увлеклась просмотром своего мобильного телефона.

Машина со скоростью около 100 километров в час, приближалась к перекрестку, на котором, соблюдая требования красного сигнала светофора, стоял пожарный автомобиль. Никакой реакции на происходящее со стороны водителя электрокара и автопилота не было. Она отвлеклась от своего постороннего занятия только тогда, когда произошло столкновение.

Так выглядит электромобиль после столкновения

Такие признания сделала полиции сама владелица автомобиля. Удивительно, но в итоге аварии женщина получила всего-навсего только травму ноги в виде перелома лодыжки, а водитель автомобиля пожарной службы вообще не пострадал. Что касается автомобилей, то Tesla оказалась поврежденной настолько, что восстановить ее невозможно, а спецавтомобиль получил соответствующие для этой ситуации повреждения и их не сложно выправить.

Каковы возможности автопилота на сегодня

Для владельцев электромобилей Tesla при их покупке делается специальное разъяснение в отношении возможностей автопилота, чтобы не переоценить его. Говорится о том, что это вспомогательная функция и при ее использовании всегда нужно держать руки на руле. Кроме этого, необходимо постоянно контролировать окружающую обстановку, чтобы в нужный момент взять управление автомобилем на себя.

Автопилот Tesla во время испытаний, но во время использования руки должны быть на руле

Если водитель не выполняет такое требование, то автомобиль автоматически начинает напоминать об этом и притормаживать, пока ситуация не будет исправлена.

Сегодня автопилот Tesla Model S способен под контролем человека самостоятельно становиться на площадку или место для отстоя, изменять полосу движения и предотвращать столкновения. Технически он вооружен камерами с круговым обзором, датчиками и радарами для идентификации автомобилей и объектов, возникающих рядом с собой.

Читайте также:  Антигистаминные препараты для кошек: обзор средств и правила применения

Комментарий Илона Маска

Руководителя компании по выпуску электромобилей Tesla больше всего в этом происшествии удивили его последствия. В своем Твиттере он написал о том, что, как правило, при столкновении с такой скоростью водитель или погибает, или в лучшем случае получает тяжелые травмы. А тут только перелом ноги.

Что касается самой системы автопилота, то Маск считает, что при правильном пользовании на данном этапе она помогает спасать жизни людей, должна быть доработана (чем сейчас и занимается компания) и выпущена в эксплуатацию в уже гораздо совершенном виде.

В этом конкретном случае, пока компания не располагает доказательствами, что автопилот был включен, идет разбирательство. Известно, что погода была дождливая и дорога скользкая. Водитель не был в состоянии какого-либо опьянения.

Другие происшествия с автопилотом

Самое громкое из них имело место в штате Флорида 7 мая 2016 года. Тогда водитель электромобиля Tesla Model S Джошуа Браун ехал в режиме включенного автопилота со скоростью около 120 километров в час. Случилось так, что поперек направлению движения Tesla делал левый поворот грузовик с полуприцепом, имеющим большой дорожный просвет.

Tesla после аварии — жуткое зрелище

В ходе расследования было определено, что к аварии привела цепочка трагических случайностей – яркий солнечный день, белый цвет кузова полуприцепа и размер его дорожного просвета. В этом сочетании факторов автопилот Tesla Model S из-за ослепления яркими красками не смог определить препятствие и не активировал торможение. Водитель отвлекся от контроля дорожной обстановки и за 25 секунд перед столкновением убрал руки от руля автомобиля (факт зафиксирован бортовым компьютером), поэтому также не заметил маневра грузовика.

Настройка радара автопилота не позволяла ему реагировать на низко расположенные по дороге предметы. В силу особенностей конструкции полуприцепа Tesla буквально въехала под него. Удар пришелся на стойки крыши, и шансов у водителя выжить, не было.

В итоге расследования виновным признали водителя Tesla Model S, поскольку он сознательно нарушил требование постоянного личного контроля за движением автомобиля. Причем было доказано, что когда автопилот был активирован, Джошуа Браун получил автоматическое предупреждение от автомобиля не убирать руки от рулевого колеса и быть внимательным.

Что сделано для безопасности

После аварии в программное обеспечение электромобиля производитель внес дополнение, которое принудительно отключает автопилот Tesla Model S, если водитель проявляет не дисциплинированность – не реагирует на предупреждения и не касается руками руля. Также стало больше камер и радаров, чтобы ничто не ускользало от их взора.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Владелец Tesla считает, что автопилот избежал катастрофы при странном столкновении с отвлеченным водителем

Владелец Tesla Model 3 благодарит систему автопилота своего автомобиля за то, что он спас его автомобиль от потери контроля после контакта с отвлеченным водителем.

Во время ночной поездки по Калифорнийскому шоссе 880 владелец Model 3, который хотел, чтобы его называли Рорловером, занимался своими делами и использовал для путешествий функцию автопилота Tesla. Внезапно седан Nissan быстро приблизился к полностью электрическому автомобилю сзади, сменил полосу движения и, похоже, предпринял попытку «маневра в яме». Прикосновение привело к тому, что Nissan врезался в левую подпорную стенку, в то время как Model 3 сохранила контроль, благополучно снизила скорость и остановилась на обочине дороги.

Читайте также:  Американский кокер-спаниель (фото): преданный и красивый друг, ловкий охотник

«Я действительно благодарен автопилоту Tesla за то, что он удерживал машину прямо после удара», — сказал Рорловер Тесларати. «Я был действительно впечатлен».

Предоставлено: u / Rorlover11 на Reddit.

Предоставлено: u / Rorlover11 на Reddit.

Первоначально Рорловер опубликовал инцидент в Subreddit, и хотя инцидент, казалось, был намеренным, Рорловер говорит, что водитель на самом деле отвлекся и случайно связался со своей Tesla.

«В полицейском отчете подтверждается, что там был только молодой и рассеянный водитель. Никакой дорожной злобы или попытки убийства — надеюсь, они усвоили урок ».

Tesla Energy позитивно оценивает развитие своих солнечных батарей и батарей

В результате удара была серьезно повреждена задняя пассажирская дверь со стороны водителя Model 3, но в данном случае этому автомобилю повезло больше. Nissan лоб в лоб столкнулся со стеной из джерси, разбросав обломки по шоссе и, в конечном итоге, привел к скоплению шести автомобилей, которое перекрыло обочину шоссе, по которой ехали две машины.

Рорловер ушел от инцидента невредимым. Водитель Nissan был доставлен в больницу после короткого интервью с полицией, но природа травм неизвестна.

Вес модели 3, который поддерживается большой аккумуляторной батареей, которая обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля, возможно, помог автомобилю сохранять управляемость. Однако описание аварии Рорловером подразумевает, что автопилот заслуживает большей похвалы, чем распределение веса автомобиля. Рорловер поделился эксклюзивным видео аварии с Teslarati и заявил, что впечатляющий характер управления автопилотом можно распознать с точки зрения видеорегистратора автомобиля.

«Сначала я не рассказывал об этом, потому что это не так уж интересно, если только вы не знаете, что рулевое управление выполняет автопилот», — сказал он.

В этом году Tesla добилась значительных успехов в развитии характеристик автономного вождения. В дополнение к выпуску более широкой функциональности автопилота в начале этого года, которая включала в себя вождение по городским улицам и автоматическую навигацию светофора, Tesla также выпустила в октябре свою полную бета-версию самоуправляемого вождения. Релиз раскрыл сложное программное обеспечение для самоуправления Tesla, и генеральный директор Илон Маск ожидает, что в следующем году будет выпущена версия с автономным управлением уровня 5.

Модель 3 уже имеет рекомендацию Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), а также имеет самую низкую вероятность травм среди всех транспортных средств, когда-либо тестируемых Национальным управлением безопасности дорожного транспорта (NHTSA). Ориентируясь на полуавтономные функции вождения, включение базового автопилота в любой автомобиль Tesla намекает на создание еще более надежной системы безопасности. После того, как автопилот предотвратил «рыбий хвост» и столкновение Model 3 со стеной из джерси, возможно, система могла бы способствовать еще более высоким рейтингам безопасности в будущих тестах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.