Предновогодний поросячий бум в столице: «Комсомолка» выяснила, каково это жить в квартире со свиньёй

Предновогодний поросячий бум в столице: «Комсомолка» выяснила, каково это жить в квартире со свиньёй

Белка в Турции устроилась охранником в ювелирный магазин

Таким образом грызун отрабатывает лечение и корм

Ледокол-призрак «Вайгач»

Экспедиция РГО нашла место гибели легендарного судна

Трутся спиной медведи о перископную ось

Обитатели Северного полюса задержали атомную субмарину

Новый вид ос, способных заменить ядохимикаты при борьбе с вредителями, нашли на Ольхоне

Научное открытие в Иркутской области сделала сотрудник Зоологического института РАН Екатерина Целих из Санкт-Петербурга

В Красноярском крае нахальный медведь заявился на пикник к туристам и съел чужие шашлыки

А пользователи соцсетей гадают: фейк или правда

Обхитрил всех охотников! Белый медведь пришел в Норильск, миновав тысячи километров тундры

Зверя теперь доставят в Красноярск

В Молдове наступил «муфлонный» парадокс

Зачем нужно отстреливать шакалов, когда на охоте будет запрещен алкоголь, почему волки неприкосновенны. На эти вопросы ответил председатель Общества охотников и рыболовов Олег Чокой

Медведь стащил из машины охотников контейнер с продуктами

И стал героем соцсетей (видео)

Пусть мама услышит: владелица зоопарка на Колыме приютила детеныша нерпы, который потерял родительницу и ждал помощи на берегу

Сейчас главная проблема – понять, как кормить малыша, и в каких условиях он сможет выжить

«70 килограмм ежедневно»: зоопарк Екатеринбурга опубликовал видео, на котором кормят слониху Дашу

В последнее время животное выглядит истощенным

Редкая удача: в Казани во время прогулки по парку сняли ночную охоту совы

Все произошло на глазах женщины и ее маленькой дочери

Красноярский спасатель три года приручал в тайге соболя

Фотографии зверька разлетелись по социальным сетям: «как в «Простоквашино» – шутят пользователи, – «ты за ним еще полдня бегать будешь, чтобы фото отдать!»

Звериная драма: медведица бросила детеныша на глазах фотографа на Камчатке

В одиночестве малыш мог погибнуть, но история закончилась счастливо и стала сюжетом уникального фоторепортажа

В Кишинев прилетели скворцы: Молдову ждет ранняя теплая весна или лютые морозы?

Пока синоптики путаются в своих показаниях по поводу погоды на ближайшие дни, жители столицы стали свидетелями странного явления

Жительница Кишинева нашла в снегу прекрасную живую бабочку

Как призналась Наталья, бабочка была совсем замерзшей, зато сейчас отогрелась и летает

Предновогодний поросячий бум в столице: «Комсомолка» выяснила, каково это жить в квартире со свиньей

Семья Фоминых из Балашихи уверяет, что их Феня гораздо умнее собаки и ласковее пушистого котенка, но забот с ним немало

Тигр-путешественник из ЕАО метнулся в отпуск в Китай и немного там похулиганил

За время отдыха хищник успел загрызть барана, попал в объектив камеры видеонаблюдения и помиловал собаку

Потерявшего маму белого медвежонка, который месяц бродил по Диксону, увезли в зоопарк Красноярска

Сотрудники «Роева ручья» специально прилетели за ним на берег Карского моря

Трех медведей, плывущих через Телецкое озеро, засняли на Алтае

Медведица и двое медвежат отправились на другой берег за кедровым орехом

В жару медведи в кишиневском зоопарке лопают холодные арбузы и мороженое, а львица отказывается от мяса

Обитатели столичного зоопарка, как и люди, неважно переносят высокие температуры, а медведи при температуре выше 30 градусов тепла могут даже умереть

Возрастная категория сайта 18 +

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Предновогодний поросячий бум в столице: «Комсомолка» выяснила, каково это жить в квартире со свиньёй

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Бабраспреды: “Каждая комсомолка обязана отдаться по первому требованию любому комсомольцу. “

С 1 января 1918 года было отменено право на постоянное владение женщины, достигшей семнадцати лет. Любая комсомолка обязана была отдаться любому комсомольцу по первому его требованию. Для этого комсомолец должен был регулярно вносить членские взносы и заниматься полезно-общественным трудом. Любой член партии имел возможность получить талоны в БабРаспреде на три или более женщины в соответствии с его вкладом в построение коммунизма. Это не утопия, не наговоры врагов Советской власти и не выдумки извращённой фантазии – это выписки из декретов, вступивших в силу в 1918 году и с восторгом принятыми союзами революционной молодёжи. В это трудно поверить, но в молодой Советской России были и секс-вечеринки в клубах, и нудистские пляжи, и даже оргии на дачах госслужащих являлись обыденным явлением. Заграничные ученики Фрейда с упоением писали о России, как о самой свободной в сексуальном плане стране. Но вдруг что то произошло и в 1921 году сексуальную революцию объявили грандиозной ошибкой и попытались стереть из памяти народа.

Из первой редакции Устава комсомола 1918 года, статьи, просуществовавшие до конца 20-х годов:

1.Каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент «рабфака» (рабочий факультет) имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению.

2.Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе её сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой.

За оформление отношений особенно ратовали девушки. Потому как чаще всего оказывались страдающей стороной. Остряки говорили, что в отношениях между полами свобода и равенство дополняются не братством по классической формуле Великой французской революции: «свобода, равенство, братство», а «материнством».

Читайте также:  Осиротевший слонёнок вернулся к своему спасателю

Девушки в один голос кричали: «Загс необходим! Если мы воображаем, что живем в коммунистическом обществе, то в таком случае ясно, что регистрация уже не нужна. Уж больно зазорны наши ребята, если брак ограничивался только любовью. Ну тогда туда-сюда, а то ведь каждый старается любовь девушки использовать на 100% и получить все 24 удовольствия. В результате у девушки через девять месяцев появляется «результат«, и после этого парень начинает выявлять отрицательные стороны этой девушки и в конце концов заявляет: мы, мол, с тобой не сошлись в характерах. Парню сказать легко, а каково девке — приюта нет, яслей тоже, а во-вторых, общественный взгляд, даже и нашей комсы, будет уже другой на эту девку».

Действительно, результаты «сексуальной революции» в столице Сибири были очень даже плачевные. Матери-одиночки из-за нищеты и позора решались на убийство своих собственных детей.

Перед судом проходили десятки таких дел. Чаще всего беда случалась с деревенскими девушками, которые приходили на заработки в Новониколаевск. Боясь сплетен и гнева родителей, они поначалу утягивали свой живот, а потом уходили рожать в поле, в лес и там приводили в исполнение страшный приговор своему младенцу. Живого малыша зарывали: кто в снег, кто в землю, кто топил в канаве с водой, а совсем уж бессердечные мамаши даже бросали на растерзание собакам или свиньям.

Подбрасывали младенцев на улице: осенью 1926 года в Новосибирске ежедневно подбирали одного-двух малышей. Всего за 1926 год через дом матери и ребенка прошли 122 подкидыша, 49 детей, принадлежащих кормилицам, и 63 родительских ребенка. Смертность в детских домах была очень высокой. Только за один месяц 1925 года в новосибирском доме матери и ребенка умер 31 младенец. Так или иначе, матери приговаривали своих детей к смерти.

«Социализм — могила проституции»

Следствием дезорганизации традиционного брачно-семейного уклада, социальной эмансипации женщин, ослабления института брака и основанной на нем сексуальной морали явились резкое увеличение числа абортов, рост проституции и венерических заболеваний.

Хотя советская власть была за высокую рождаемость, она первая в Европе в 1920 году узаконила искусственные аборты. Это была вынужденная мера для борьбы с крайне опасными для жизни нелегальными абортами. Риск умереть от инфекции в результате аборта был в 60–120 раз выше, чем в результате родов. Бабушки-акушерки чаще всего орудовали прокаленными на огне вязальными спицами. Новосибирские газеты 20-х годов описывали все ужасы подобных «пыток».

Однако легальные массовые аборты сами по себе тоже представляли проблему. В 1926 году в России в больницах было сделано 102709 искусственных абортов.
Ист.

  • history,
  • Адъ absurdum,
  • нифигасе,
  • родена-мадь жжот
  • 11 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Comments

А быдлоназваний у большевиков хватало, чай, не дворяне.

Историкам ВЛКСМ смешно это читать – не было такого пункта в Уставе ВЛКСМ. Были только дискуссии и диспуты на эту тему. И, разумеется, не было никаких Бабраспредов и талонов. Этот идиотизм давно гуляет по сети, собранный из тогдашней белогвардейской эмигрантской прессы.

Edited at 2018-09-25 07:46 pm (UTC)

Что значит “существовало”? Где существовало, кем установлено, где опубликовано? На заборах было написано? Текст без авторства, откуда вы скопировали это “положение”, много лет кочует с сайта на сайт (ну как же, “вкуснятина”), а взято я уже сказал откуда.

Edited at 2018-10-16 02:12 pm (UTC)

Вот настоящий плакат 20-х годов

Мне трудно судить, насколько вся эта инфа правдива, но вот историк говорит (доктор исторических наук Александр Рожков):
«В 20-е годы изнасилования приняли массовый характер. Насилие над женщиной вначале маскировалось в Уголовном кодексе термином «хулиганство». Это было очень распространено на селе с конца XIX века, но в 1920-е годы стало серьезно угрожать правопорядку в стране. К тому же «хулиганство» заметно молодело. Сам акт насилия над женщиной, как правило, представлялся в среде насильников как молодецкая удаль, и «герои» хвастали содеянным.

Многие комсомольцы, особенно на селе, были замечены в половой распущенности. За отказ от вступления в связь с комсомольским функционером девушку нередко исключали из организации под надуманным предлогом. Были и другие формы преследования, вплоть до убийства за отказ от «свободной комсомольской любви»

Это, конечно, не совсем бабраспреды, но что-то не очень далекое от них.

И общество «Долой стыд!» существовало в России в 20-е годы.

«Новость: на днях в Москве появились совершенно голые люди (мужчины и женщины) с повязками через плечо «Долой стыд». Влезали в трамвай. Трамвай останавливали, публика возмущалась» (писатель Михаил Булгаков).

«Кто-то хохотал до слез, кто-то плевался. Старухи крестились, говоря: «Апокалипсис! Конец света!» — и растерянно спрашивали у прохожих: «Что ж это? И нас заставят раздеться?»» (художница Наталья Северцова-Габричевская).

«Появилось даже общество «Долой стыд!». Кто его придумал — не знаю. Мне запомнился только один эпизод из его «деятельности». В трамвай, идущий по бульварному кольцу, в вагон, где была я, на остановке вошла голая пара. Ничего, кроме красных полотнищ от бедра к бедру, на них не было. На полотнищах белая надпись — лозунг общества. Пассажиры взроптали, требуя у кондукторши остановить вагон и высадить бесстыжих, но, пока возмущенные шумели, трамвай подошел к остановке, и голая «агитбригада», раздавшая несколько листовок, вылезла сама. Возможно, это была кампания, проводимая комсомолом. Он круто взялся истреблять стыд» (писательница Наталья Баранская).

Читайте также:  Почему нельзя гладить кошек против шерсти

В Петрограде 19 декабря 1918 года праздновалась годовщина декрета «Об отмене брака» шествием лесбиянок. Троцкий в своих воспоминаниях утверждает, что на это известие Ленин радостно отреагировал: «Так держать, товарищи!».

В Москве демонстранты прошли по Красной площади нагишом с красными перевязями через плечо, требуя от всех остальных членов российского общества примкнуть к ним. Идейным вдохновителем голых пролетариев был верный сын ленинской партии и близкий друг Льва Троцкого Карл Радек, возглавлявший колонны раздетых, марширующих у стен священного Кремля.
https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2017/04/0_12fb3e_c8690c5f_XL.jpg

«Долой стыд!» у стен Кремля: настоящий нудистский пляж на берегу Москвы-реки, 1920-е.

Лауреат Пулитцеровской премии Х.Р. Кникерборгер описал свое путешествие в 1931 году по берегам Москвы-реки. Он оказался гостем настоящей фантастической «страны нудистов». Вот его наблюдения: «Тысячи мужчин и женщин, девочек и мальчиков, дети на руках, бабушки и дедушки играют в игры, едят провизию, обычную для пикника, купаются в реке или просто принимают воздушные ванны, греясь на солнце… Большинство участников пикника, юных атлетов и более старших людей — полностью обнажены… Группа юношей соревнуется в прыжках в длину. Полусотня их находится в яме для прыжков либо ожидает своей очереди. Все они раздеты. Среди них нет девушек, но вскоре полдюжины девушек в легких летних платьях, проходя мимо, останавливаются, чтобы понаблюдать за прыжками… На другой стороне группа девушек играет в ручной мяч. Они обнажены… Ниже, в реке, несколько сотен женщин всех возрастов плавают, плещутся или просто беседуют, стоя по колено в воде. Никто не обращает на них особого внимания».

Давайте расставим акценты.

1. Всё, что вы написали, мне известно, могу и ещё добавить. Не будем сейчас разбирать, что соответствует действительности, а что нет – я уже писал об этом выше. Да, в первые годы советской власти (“в нашей буче, боевой и кипучей”) буйно расцветали разные диковинные инициативы, в том числе и в сексуальной сфере. (Попробуйте расшифровать название такого общества – “ОЛЮВИЗАК”).

2. Но в чём я категорически возражаю автору поста и ему подобным, так это в том, что это было целенаправленной политикой советской власти, большевиков, в т.ч комсомола. Ну не было такого! Много было болтовни и трёпа, были потуги Коллонтай, Радека и некоторых других, а вот директивных документов ни ЦК партии. ни Совнарком, ни комсомол не принимали и даже не рассматривали – наоборот, когда потребовалось обуздать эту стихию, это было сделано.

“В декабре 1925 года на XIV съезде ВКП(б) Н. И. Бухарин. подверг критике моральное разложение молодёжи, назвав в числе примеров такой деградации деятельность общества «Долой стыд».

Нарком здравоохранения Н. А. Семашко выступил со статьёй в «Известиях» и вынес обществу такой вердикт: «Подобное поведение необходимо самым категорическим образом осудить со всех точек зрения. Во-первых, жестоко ошибаются, когда думают, что если ходить голым, то это будет самая настоящая «революционность». .. В-третьих, очень спорно, содействует ли это дикое новшество нравственности».

Милиция стала решительно пресекать акции общества и добилась полного их прекращения.

Что касается ссылок на Ленина о якобы поддержке им “сексуальных инициатив”, то его позиция хорошо известна, он был категорическим противником “свободной любви”, да и вообще эта тема была на периферии его внимания, хватало огромного количества стратегических проблем по выживанию молодого невиданного в мире государства. А свидетельство Троцкого. ну, доверять воспоминаниям этого персонажа не шибко стоит по понятным причинам. Вполне допускаю, что Ленин в РАЗГОВОРЕ и мог произнести такую фразу, но, может быть, Троцкий “забыл” уточнить, что это было сказано с иронией?

Ну и в таком духе. Что касается разных свидетельств, то большинство из них исходит от “творческих” личностей с распалённым воображением и, как это всегда бывает, обросло с течением времени разными пикантными деталями и диковинными подробностями. Далеко не всему стоит верить.

Вот вам напоследок история, откуда иногда возникали подобные “достоверные” свидетельства:

В 1918 году произошел курьез, который можно возвести в ранг абсолютного абсурда. Все было бы смешно, если бы этот случай не имел исторические последствия, а также не стоил жизни автору. Владелец чайной в Саратове Михаил Уваров неудачно “пошутил”, придумав “Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами”. Авторство он приписал анархистам, которые в то время были в коалиции с коммунистами.
По своей стилистике “декрет” очень напоминал другие “официальные” декреты Советской власти. Он включал в себя преамбулу и 19 параграфов. В преамбуле говорилось о той складывающейся несправедливости, вследствие которой “все лучшие экземпляры прекрасного пола” находятся в собственности буржуазии, чем нарушается “правильное продолжение человеческого рода”. Согласно “декрету”, с 1 мая 1918 года все женщины в возрасте от 17 до 32 лет (кроме имеющих более пяти детей) изымаются из частного владения и объявляются “достоянием всего трудового народа”. “Декрет” определял правила регистрации женщин и порядок пользования “экземплярами народного достояния”. Мужчины имели право пользоваться одной женщиной “не чаще четырех раз в неделю и не более трех часов”. Ну и т.п., много всякого бреда, подробности нетрудно найти.
Какую цель преследовал Уваров, сочиняя свой “декрет”, сейчас выяснить уже невозможно (вроде бы хотел почему-то насолить анархистам), но этот “документ” имел широкий общественный резонанс. Прочитав его, разъяренная толпа (преимущественно состоявшая из “несознательных” женщин) двинулась к зданию, где размещался клуб анархистов. На своем пути они все рушили и крушили. Анархисты еле успели скрыться. Разобравшись, кто автор, банда тех же анархистов разгромила чайную, а хозяин – Уваров – был убит.

Читайте также:  Парень украл малыша суриката из зоопарка, не устояв перед его обаянием

На этом и завершим. DIXI.

Edited at 2018-10-17 07:42 pm (UTC)

«Комсомолец должен удовлетворять свои желания, а комсомолка не может отказать». Вопросы секса на заре Советской власти

«При Сталине за такое бы расстреляли» – это мнение часто высказывается в народе относительно чиновников, транжирящих государственные деньги, имеющих беспорядочные половые связи и устраивающих алкогольные загулы. Ну что же, давайте посмотрим, действительно ли советская власть проявляла строгость к людям, облечённым полномочиями и не отягощённым моральными принципами.

«Половой коммунизм»

«Национализация лиц дамского полу», или, говоря современным языком, сексуальная революция в России началась уже в 1917-м. На полвека раньше, чем на Западе.

«Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят», – писал Ленин Троцкому. «Любовь и половой коммунизм!», «Народу – сексуальную свободу!», «Долой стыд!», «Вместо семьи – коммуна!» – с такими лозунгами по крупным городам шли толпы людей, причём порой абсолютно голых.

М.А. Булгаков 12 сентября 1924 года писал в своём дневнике: «Новость. На днях в Москве появились совершенно голые люди. Мужчины и женщины. С повязками через плечо «Долой стыд!». Влезали в трамвай».

Обществом «Долой стыд!» руководил Карл Радек – известный деятель международного коммунистического движения. В самом большом параде нудистов, прошедшем прямо у стен Кремля, приняло участие около 10 тысяч человек. В начале 1920-х немецкий журналист, гостивший в Москве, писал: «Бесстыжие» промаршировали, остановились на площади, и один из самых горластых из них обратился с горячей речью к толпе. Стыд, заявил он, есть самый худший бич, доставшийся от царской эпохи. Посмотрите на нас, призывал он, и увидите свободных мужчин и женщин, истинных пролетариев, сбросивших оковы символов буржуазных предрассудков».

«Комсомолец должен удовлетворять свои желания, а комсомолка не может ему в этом отказать. Если кто-либо из партнёров отказывал другому в близости, это значит, что у него буржуазное воспитание», – писала советская пресса. Неудивительно, что в первые десятилетия существования нового государства народ и его руководители часто вели аморальный образ жизни. Как тут не вспомнить сексуальный опыт Шарикова из «Собачьего сердца», принудившего к сожительству секретаршу. Или знаменитый рассказ Зощенко «Свадебное происшествие», который лёг в основу фильма Гайдая «Не может быть!». Рассказ начинается словами: «Конечно, Володька Завитушкин немного поторопился. Был такой грешок. Володька, можно сказать, толком и не разглядел своей невесты. Он, по совести говоря, без шляпки и без пальто её никогда даже и не видел».«Запрещено вступать в гражданский брак более 17 раз в день», – шутили тогда на улицах российских городов. Сама завженотделом ЦК Полина Виноградская в те годы придерживалась простой идеологии: «Каждый может и должен удовлетворять свои половые желания. Половое воздержание квалифицируется как мещанство. Каждая комсомолка, рабфаковка, студентка, на которую пал выбор мужчины, должна пойти ему навстречу».

В 1918 году вышел «Декрет об обобществлении российских девиц и женщин» – и практически сразу стал претворяться в жизнь. Вскоре после революции владелец мануфактурной лавки, молодой и предприимчивый москвич Мартын Хватов получил в наследство от умерших родственников избу в три комнаты в Сокольниках. По зову сердца, а также из революционных побуждений он решил преобразовать деревянный дом в «Дворец Любви Коммунаров».Во «Дворец» сразу же после его открытия повалили коммунары, затаскивая, часто силой, и коммунарок. Хватов взимал с лиц мужеского пола членские взносы и предоставлял им три комнаты «Дворца» для «обобществления девиц», а говоря по-русски, для свального греха.

«Дворец Любви» просуществовал недолго. Уже в июне 1918 года над Хватовым состоялся суд. Казалось бы, участь его была решена, но в качестве защитника на суде выступила Александра Коллонтай, революционерка, государственный деятель, член ВКП(б) с 1915 года. На суде она в течение сорока минут отстаивала свою теорию «Эроса крылатого» – свободу отношений между мужчиной и женщиной, оправдывая действия Хватова. В конце выступления Коллонтай потребовала освободить Мартына из-под стражи прямо в зале суда, при условии, что он вернёт в государственную казну деньги, полученные от сластолюбивых коммунаров. Судьи так и сделали.

В начале 20-х годов газета «Правда» опубликовала письмо молодой москвички, которое прекрасно иллюстрирует нравы того времени: «Муж моей подруги предложил мне провести с ним ночь, так как его жена больна и этой ночью не может его удовлетворить. Когда я отказалась, он назвал меня глупой гражданкой, которая не способна постичь всё величие коммунистического учения».

Цыгане, проститутки и экзотические танцы

1924 год. Смоленск. Секретарь местного губкома Е.И. Дзяворук подошёл к своему делу весьма ответственно. Чтобы сплотить местное коммунистическое руководство, он стал приглашать подчинённых к себе на государственную дачу отобедать и, соответственно, выпить.

Дачные посиделки проходили с участием приглашённых цыган и женщин лёгкого поведения. В итоге секретаря губкома стали называть не иначе как «Пей до дна», а местные жители развлекали друг друга всё новыми историями о том, как «ответственный товарищ танцевал на крыше экзотический танец с проституткой» или как «пьяный Дзяворук выбросился на полном ходу из автомобиля, чудом оставшись в живых».
Дзяворук запутал всё делопроизводство губернии и разворотил все схемы движения бюджетных средств. Несмотря на голод и разруху, увеселительные мероприятия на его даче финансировались исключительно за государственный счёт. Незаконные пособия получали все заинтересованные ответственные работники губернии, которые в благодарность прикрывали Дзяворука. И если в народе вдруг появлялся правдолюб, он тут же с треском вылетал с работы и оказывался до такой степени запуган смоленскими властями, что предпочитал молчать.

Читайте также:  Почему кошки приносят мышей своим хозяевам, как отучить

Так продолжалось почти семь лет, пока всё-таки не нашёлся неугомонный борец против коррупции и произвола. Им стал заведующий контрольным подотделом Амброзиус, который, рискуя собственной жизнью, не раз писал в столицу о злоупотреблениях в губисполкоме, а однажды даже поехал в Москву, в Наркомфин РСФСР, и там нашёл наконец управу на Дзяворука и компанию.

В 1931 году состоялся суд по делу о злоупотреблениях. Главному обвиняемому Е.И. Дзяворуку инкриминировалось присвоение как минимум 23 тысяч рублей – сумма по тем временам огромная. Соучастниками по делу проходило ещё полторы тысячи ответственных работников из губернского партийного аппарата. Учитывая население Смоленска на тот момент, можно только удивляться, откуда в городке нашлось столько алкоголя и проституток!

Впрочем, Дзяворук – ещё невинная пташка. В Астрахани председатель губсуда Глазков, два его заместителя и ещё 18 служащих губернского суда и народных судов города действовали по гоголевской схеме. За относительно небольшие деньги они продавали приговор любому, кто мог заплатить.

Пользуясь безнаказанностью и лёгкими деньгами, эти товарищи превратили здание губернского суда в притон. Но, видимо, обстановка в судебных залах смущала служителей закона, и со временем они переместились на квартиру к некоей Алексеевой. Женщина она была гостеприимная, так что в её доме каждый вечер вместе с судьями пьянствовали и предавались разврату члены ВКП(б) в количестве 45 человек. Уважаемые коммунисты еженощно теряли человеческий облик, напиваясь до чёртиков и давая волю своим животным чувствам, включая изнасилование. В оргиях Алексеевского притона часто принимали активное участие астраханские нэпманы: пользуясь невменяемым состоянием ответственных совработников, вступали с ними в преступные сделки. А днём ночные собутыльники покрывали друг друга.

В результате такого «сотрудничества» частному капиталу удалось купить весь налоговый аппарат, ревизорский, губналогкомиссию и значительную часть экспертизы бухгалтеров. Шесть лет существования Алексеевского притона обошлось молодому советскому государству почти в 2 миллиона рублей. После громкого судебного процесса председатель губсуда Глазков и его заместитель Калинкин были приговорены к 10 годам лишения свободы со строгой изоляцией. Остальные – исключены из партии.

Оргии в «Интуристе»

Летом 1935 года было закончено следствие по делу ещё одного прохиндея – управляющего московской конторой «Интуриста» Сергея Георгиевича Месхи. Этот тип, как он сам утверждал, был членом ВКП(б) с 1907 года. Чем занимался до революции, история умалчивает, но в 1917 году всплыл в должности чиновника в Земгоре (Главный комитет по снабжению русской армии) в Тифлисе. Здесь Месхи присвоил большую сумму казённых денег.

В 1918 году он служил заведующим столовой в Бакинском ревкоме, называя себя «27-м бакинским комиссаром». В 1919 году в Астрахани Месхи написал донос на врача Мыкртычана, обвинив его в контрреволюционной деятельности. А когда несчастного лекаря арестовали, склонил к сожительству его рыдающую жену.

Далее Месхи работал в разных городах страны на партийных, государственных и хозяйственных должностях. Пока не оказался в Москве на должности главы «Интуриста», которая его окончательно и «разложила». Как указано в следственном деле, «Месхи использовал своё служебное положение как средство для широкого и развратного образа жизни и систематически понуждал целый ряд подчинённых ему сотрудниц к сожительству, пользуясь их материальной и служебной от него зависимостью». Кроме того, Месхи принимал на работу во вверенные ему учреждения исключительно тех дам, которые в силу разных обстоятельств, а чаще по причине крайнего безденежья, соглашались разделить с ним ложе.

Разгул в «Интуристе», а также на служебной квартире Месхи обязательно сопровождали пьяные оргии, причём потерпевших в этих оргиях, как сказано в материалах следствия, было более трёхсот человек. Верховный суд РСФСР приговорил Месхи к лагерной ссылке, но, как вспоминали потом очевидцы, он и там отлично устроился: выдавал зэкам посылки и сотрудничал с тюремщиками «по хозяйственной части».

«Бывший секретарь Ленина»

«Старый большевик», «герой гражданской войны», «бывший секретарь Ленина» Борис Павлович Гунько-Горкун – фигура не менее колоритная, чем Месхи.

Гунько сделал себе фальшивый партбилет и множество других важных «корочек», благодаря которым многие годы получал от государства пособия, путёвки в дома отдыха и даже персональную пенсию. Надо сказать, что поддельные документы были коньком Гунько: стоило ему лишиться одного, как он молниеносно добывал другой, ещё более высокого ранга. «Корочки» помогали прохиндею почти ежегодно менять место жительства и, разумеется, руководящие ответственные посты.

Схема жизни товарища Гунько была такова: он устраивался на высокопоставленную должность в каком-нибудь населённом пункте, работал месяц-два, а затем пропадал с крупной суммой казённых денег. Так, например, в 1927 году он устроился работать во Всесоюзный металлургический синдикат, получил аванс на командировку 837 рублей и пропал вместе с ними. В 1929-м устроился начальником работ на Новощуровский цементный завод, прикарманил 1500 рублей и так же испарился.

В 1932 году в Харькове Гунько-Горкун добился постановления на вручение ему ордена и получил в пожизненное пользование большую квартиру с обстановкой. Нужно ли говорить, что жилплощадь он вскоре продал и, по традиции, пропал.

Через год Гунько-Горкун появился в Новосибирске в должности главного инженера местного энергокомбината, правда, вскоре снова пропал с государственными деньгами. «Старый большевик» колесил по стране долгие годы и что удивительно – где бы он ни появлялся, ему везде доверяли самые ответственные и «хлебные» посты. Видимо, Гунько был не лишён обаяния.

Читайте также:  Почему кошки и коты зевают: причины зевоты, как отличить естественный и вынужденный процесс и чем помочь питомцу в случае необходимости

Ему прощали самые непростительные слабости. А именно: «секретарь Ленина» очень любил малолетних девочек. Как потом писал прокурор в материалах дела Гунько-Горкуна, тот «неоднократно брал малолетних девочек из детских домов, под видом воспитания их, растлевал их и возвращал обратно в детские дома…» В деле указаны и подробности, в том числе возраст девочек, но воспроизводить их мы не станем – об этом стыдно даже писать.

Гунько-Горкун признал факты растления малолетних и своих авантюрных похождений. Разумеется, прокурор потребовал расстрела «старого большевика» и «секретаря Ленина». Вскоре приговор был приведён в исполнение.

Сексуальные чемпионы

«Блядоход» – так назвали тюменские чиновники ещё одну увеселительно-партийную организацию, созданную в начале 30-х годов в молодом советском государстве. Дело происходило в райцентре Уват тогда Омской, а ныне Тюменской области.

Идеологами «Блядохода» стали агроном районного земельного отдела Кочарин, инспектор районного финансового отдела Захаров, работник загса Игловников, агроном Комаров и другие мужчины из числа уватовской «интеллигенции». Целью их объединения было сожительство с максимальным количеством женщин. Причём разворачивалось это сожительство чуть ли не на конкурсной основе: кто больше, тот и чемпион!

В конце каждого отчётного периода подводились результаты «социалистического соревнования» и ставились новые задачи: сколько женщин каждый член организации должен совратить, сколько – заразить венерическими болезнями и паразитами (лобковой вошью). Существовал даже письменный план «мероприятий» по совращению и заражению, смета расходов, отчётность, образцы «объяснительных записок в случае неисполнения должностных обязательств» и так далее. Уватовский «Блядоход» даже выписывал мужчинам наряды «на покрытие местных девушек и женщин».

В 1935 году, после нескольких лет плодотворной половой деятельности, всех участников «Блядохода» арестовали и наградили сроками до десяти лет.

Те, кто по долгу службы должен был выявлять гнойники на теле советского общества, тоже творили безобразия. Сотрудники ОГПУ, особенно на периферии, часто «крышевали» мелких торговцев и крупных нэпманов, за что получали соответствующее вознаграждение. На эти грязные и лёгкие деньги чекисты устраивали себе отдых – пили, развлекались с проститутками, проводили время в игорных притонах.

Молодые комсомольцы и коммунисты, удовлетворяя низменные потребности, не брезговали и групповыми изнасилованиями. Самое громкое событие произошло в августе 1926 года. Тогда в Ленинграде на Лиговке группа товарищей в количестве сорока человек изнасиловала 20-летнюю крестьянку Любу Белякову – девушка только что приехала из родной деревни и устроилась работать на один из заводов. Процесс по этому делу был громким: шестерых насильников приговорили к расстрелу, остальных отправили на Соловки.

В начале 20-х годов Ленин резко изменил своё мнение насчёт свободных нравов. «Хотя я меньше всего мрачный аскет, но мне так называемая новая половая жизнь кажется разновидностью доброго буржуазного дома терпимости».

Видимо, соратники его слушали плохо, ибо вплоть до середины 30-х годов сексуальный произвол, в том числе на почве систематического пьянства, в Советской России процветал на всех уровнях.

“Комсомолки краситься и пудриться не должны”

“Примерный комсомолец не должен изыскивать литературные слова. “

В 1920-е годы наблюдалось заметное омоложение населения страны: демографические переписи отмечали преобладание детских и молодых возрастов 1 . Неудивительно, что именно в эти годы общество захлестнула волна обновления, охватившая практически все сферы жизни. “Отречемся от старого мира!” – популярный лозунг овладевал умами широких масс. Многочисленные вопросы строительства нового быта широким потоком выплескивались на страницы периодической печати и художественной литературы 2 .

Идеализированный образ человека будущего становился примером для подражания, чтобы в дальнейшем предстать в персонаже Павла Корчагина из романа Н. Островского “Как закалялась сталь”. Корчагинцы оказывались в первых рядах на пути к новому быту. Объявлялась война пьянству, хулиганству, комсомольцы должны были проводить активную антирелигиозную работу, избавляя общество от “мещанско-буржуазных” пороков. Между тем политические баталии, врываясь в сферу личного и диктуя свои правила игры, не давали ответа на многие вопросы повседневной жизни. Как следствие, их решение нередко приобретало спонтанный, а подчас и экспериментальный характер.

Неудивительно, что в такой обстановке в сознании молодых людей порой царил полный хаос. Как строить новую жизнь? Какими качествами должен обладать комсомолец? Как избавляться от пережитков прошлого? Подобные вопросы, волновавшие умы молодого поколения, иногда появлялись на страницах протоколов комсомольских собраний. К сожалению, данный аспект деятельности комсомольских ячеек отражался весьма слабо, поэтому подобные документы представляют особый интерес. Обратимся к материалам заседаний комсомольской ячейки города Свияжска Татарской республики, проведенных в 1925 г. Эти материалы дают представление о том, каким образом новая комсомольская мораль находила свое воплощение на практике.

Практика оказывалась весьма неоднозначной. Местные активисты, как и многочисленная комсомольская масса по всей стране, оказывались втянутыми в различные дискуссии по поводу целесообразности рукопожатий, по вопросам обращения друг к другу на “вы”, интересовал молодежь и приличный внешний вид. Противники традиционной морали и этики увязывали все это с пережитками прошлого, резко критикуя любые ее проявления. На одном из заседаний было отмечено, что “у нас в организации названия на “вы” не должно быть, что комсомолки краситься и пудриться не должны” 3 .

Критикуя традиционные ценности, молодые люди тем не менее имели весьма слабое представление о должном поведении и внешнем облике примерного комсомольца. Достаточно обратиться к следующему определению: “Примерный комсомолец и комсомолка должны быть такими: комсомольцы не должны изыскивать литературные слова, должны говорить ясно и просто, не нужно подражать какому-то заграничному фасону, не быть мещанами и не подражать всему мещанскому” 4 .

Читайте также:  Почему кошка ложится на человека: на грудь, в ноги, возле головы – мистическое объяснение и реальные причины

Такая формулировка рисует образ основных “врагов” молодого поколения: литературный язык, заграничная мода и мещанство, влекущие в соблазн, грозящий свернуть с пути истинного борца за светлое будущее. Борьба с этими явлениями задавала общий тон строительству нового быта. Но что есть “мещанство”? Материалы протоколов и на этот раз дают весьма расплывчатый ответ: “Мещанство. проявляется в следующем: бывает так, что зачастую комсомолки, вступая в комсомол, имеют еще подражание этой среде, из которой она вышла, а зачастую и в большинстве случаев она остается подражать мещанской среде, она красится, пудрится, зачастую старается подражать мужскому полу, она толкается, курит, меняет голос и т.д., но этого в комсомоле быть не должно. Комсомолка увлекается хвостом ухажеров, старается выбрать, который понаряднее и т.д.” 5 .

Заразное наслаждение,
Визг распутный до утра
Это злое наваждение
Прекратить давно пора.

Надо кончить
с гнойной свалкой,
Оздоровить города
Пролетарскою закалкой
Женской воли и труда.

Демьян Бедный

*Орфография оригинала

Любовь, комсомол и весна

Обсуждение вопросов морали и быта приводило к оживленным дискуссиям, отразившим конфликт между личным и социальным, между потребностью молодежи в дружбе и любви и общественно обусловленными критериями аскетизма. В частности, в ходе доклада на тему “Этика комсомольца” был задан следующий вопрос: “а ежели комсомолец наряжается для того, чтобы с ним гуляла девушка?” Ответ оказывался в духе комсомольской морали: “Того не должно быть, в особенности если он крутит с комсомолкой, а если с беспартийной, то он должен добиться того, чтобы она пошла с ним и тогда, когда он не нарядный” 6 . Отмечалось и то, что “хороший комсомолец не должен менять организацию, петь соловья и любовные объяснения” 7 .

В материалах заседания ячейки от 16 июня 1925 г. сохранилось выступление ее членов – Иванова и Зайцева, сделанное на тему “Сущность мещанства, пути к его изжитию”. Докладчики со своих позиций постарались раскрыть проблемы личных взаимоотношений между юношей и девушкой: “В половых отношениях. необходимо отметить. подчас не товарищеское отношение со стороны комсомольцев к комсомолкам и обратно. Точно так же необходимо отметить и привилегию со стороны комсомолок в сторону ухаживаний за портфелистами. Считать необходимым прежде всего установление товарищеских отношений друг к другу. Отметить маленькую слабость со стороны актива к привлекательным комсомолкам” 8 .

О вреде танцев

Порой борьба за новый быт приобретала весьма курьезные формы. На одном из заседаний было принято решение о запрете танцев. Как отмечалось в материалах протокола, “. танцы считать наследием мещанско-буржуазного общества и отметить следующие отрицательные моменты: а) танцы происходят всегда в пыльных комнатах – абсолютно вредно действуют на легкие; б) танцы, во время которых происходит сближение юношей с девушками, преждевременно вызывает половую жизнь с преждевременной половой зрелостью. Отсюда разные социальные болезни (проституция, аборты), которые калечут организм будущего борца за пролетарское дело; в) танцы для комсомольца осудить со всей категоричностью; г) танцы заменить широко развитой физкультурой (футбол, лапта, плавание, бег, легкая атлетика). ” 9

Стремление к запрету танцев иллюстрировало общую тенденцию усиления коллективного контроля над сферой личных отношений. Однако применение запретительных мер не могло не вызвать оживленной реакции. По всей видимости, в ходе дискуссий отношение к танцам было несколько пересмотрено. Об этом свидетельствуют материалы протокола очередного заседания: “Из заключительного слова: Иванов говорит, что “борьба с танцами была не правильна, он говорит, что надо бороться только с развращающими танцами, заменяя их новыми играми и народными танцами” 10 .

Общественное выше личного

Представленные материалы свидетельствуют, что поиски путей модернизации комсомольцами своего повседневного быта и морали приводили их к традиционным механизмам регулирования общественных отношений. Преобладание общественного над личным – один из них. Присущий традиционному обществу, в 1920-е гг. этот механизм нашел свое применение в новых социальных реалиях. Борьбу с мещанством можно трактовать как проявление манихейской доктрины с ее пониманием существования мира как поля битвы сил света и тьмы 11 . Отсутствие четких критериев понятия “мещанства” не играло важной роли. Манихейское сознание диктовало уже сложившийся тип поведения, связанный с торжеством сил света, что в 1920е гг. получило трактовку непримиримой борьбы с пережитками прошлого. Наконец, подобная борьба не смогла изменить биологическую и социальную природу человека. В итоге, усилия по построению нового быта и связанные с ними новации оказывались лишь поверхностными формами проявления традиционного поведения. Запретить танцы так и не удалось.

Примечания
1. Федорова Н.А., Каримова Л.К. Историческая демография: теория и метод. Казань, 2013. С. 186.
2. Пушкарев А.М. “Новый быт”: идеологические интерпретации сексуального (по материалам русской художественной литературы и критики 1920х годов) // Журнал исследований социальной политики. 2007. Т. 5. N 4. С. 459-482.
3. Центральный государственный архив историко-политической документации Республики Татарстан (ЦГА ИПД РТ). Ф. 5498. Оп. 1. Д. 2. Л. 52 об.
4. ЦГА ИПД РТ. Ф. 449. Оп. 1. Д. 3. Л. 16.
5. Там же.
6. ЦГА ИПД РТ. Ф. 5498. Оп. 1. Д. 2. Л. 52.
7. Там же. Л. 53.
8. ЦГА ИПД РТ. Ф. 449. Оп. 1. Д. 3. Л. 20.
9. Там же. Л. 20.
10. ЦГА ИПД РТ. Ф. 5498. Оп. 1. Д. 2. Л. 53.
11. Яковенко И.Г. Манихейская компонента русской культуры: истоки и обусловленность // Общественные науки и современность. N3. 2007. С. 55.

Читайте также:  Полицейские севера оседлают рогатых

Каждая комсомолка обязана.

«Каждая комсомолка обязана отдаться любому комсомольцу по первому требованию, если он регулярно платит членские взносы и занимается общественной работой»

(1-й Устав РКСМ, автор Оскар Львович Рывкин)

Найдены возможные дубликаты

Старый фейк. Если кто не в курсе в 1930-х годах на Западе выходило куча русскоязычных СМИ с такими фейками. Ничего нового в современных “Медузах” нет

Когда я был комсомелцем, не работал этот пункт устава(

«Каждая комсомолка обязана отдаться любому комсомольцу по первому требованию, если он регулярно платит членские взносы и занимается общественной работой»

(1-й Устав РКСМ, автор Оскар Львович Рывкин)

Комсомольская организация создана в 1918 году, соответственно, первый Устав датирован тем же годом и нихрена подобного в нём нет.

Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи (ВЛКСМ)[1] или Комсомол[2] (сокращение от Коммунистический союз молодёжи), полное наименование — молодёжная организация Коммунистической партии Советского Союза. Была создана как Российский коммунистический союз молодёжи (РКСМ) 29 октября 1918 года;

там внизу есть ксерокопии

вот тебе другой квест – докажи, что ксерокопии подделка.

будучи пионером я этот устав ещё в школе читал, когда нам рассказывали об истории комсомола 🙂

угу, угу, в школе

как будто цензура не почистила все что не соответствовало

Я ни чего не собираюсь доказывать, просто угораю с любителей пруфов.

ох лол. кароче понятно. одевай кастрюлю и скачи отсюда 🙂

Каждый пиздабол должен пиздеть по первому случаю, при условии что он регулярно платить взносы за интернет.

Да и сейчас практически то же самое.

Только взнос от рублей 2 – 3 тыс. Инфляция.

этот боянище периодически всплывает последние лет 15 наверно

Ты хотел сказать “последние 100 лет”, наверное. Но это исторический факт. В Саратовской губернии завелся такой деятельный “комсомолец”, но после возмущения народа, расстреляли его, кажется.

я хотел сказать, что он всплывает последние лет 15 в интернете. и по прибытии в этот самый интернет новой порции школоты появляются вот такие посты. типа, “вон они чё вытворяли! а ещё на нас бочку катят. “

В СССР секса не было

Выражение «членский взнос» все объясняет ))

А на Красной площади был парад голых лесбиянок. когда то

«Молодым везде у нас дорога!» СССР, 1964

Художники В. Писаревский, В. Сакк.

100-летие комсомола

Без комсомола не было бы ни индустриализации, ни коллективизации, ни Победы в Великой Отечественной войне.

— СВЭ-2-401, ЭВОВ-186, ЭВОВ-187

— Огненные годы: документы и материалы об участии комсомола в Великой Отечественной войне. М., 1971.

«Держишь ли ты камень с Марса?» В Ярославле вскрыли капсулу из 1968 года

Капсулу, заложенную 25 октября 1968 года комсомольцами и молодежью ярославского завода «Свободный труд» (ныне ООО «Ярославская лакокрасочная компания»), вскрыли сегодня, спустя 50 лет, в ходе торжественного мероприятия, сообщает на своей странице в Facebook участник мероприятия Герман Харитонов.

Послание было замуровано в подножии монумента в память о погибших в годы Великой Отечественной войны, открытого на территории предприятия 25 октября 1968 г. в канун 50-летия ВЛКСМ. Тогда же был открыт заводской музей Боевой и Трудовой Славы.

Вместе с посланием был также замурован контейнер со священной землей города-героя Волгограда, специально привезенной комсомольцами предприятия.

Текст послания гласит:

«Здравствуй, комсомолец 2018 года! Здравствуйте, удивительные умы! Здравствуй, племя молодое незнакомое!

Из толщ минувшего века комсомол шестидесятых годов протягивает тебе свою руку. Как живешь, друг? Любишь ли нашу землю, нашу колыбель так, как любим ее мы? Держишь ли на ладони камень с Марса? Чем прославил свой древний город? Какие чудо-краски подарил Родине?

У нас с тобой — фантастическая родословная: штурм Зимнего, Кронштадтский лед и Каховка, коммуны и колхозы, Магнитка и Турксиб, подполье Краснодона и Мамаев курган, заря космической эры человечества. У нас с тобой — единая цель: утверждать делом самое справедливое и счастливое общество на земле.

Мы придем к коммунизму неизбежно, неминуемо, так говорил Ленин.

730 фабрик и заводов построил наш комсомол лишь за последние четыре года. В двадцати двух городах зажег огни. Девяносто шесть ударных строек возглавил. В химии совершил такие открытия, которые под стать созданию космического корабля. Это ли не гордость наша?

Вместе с этим письмом мы вручаем тебе бесценную реликвию— священную землю с Мамаева кургана, который является символом великого исторического подвига народа. Память об этом грозном времени всегда в наших сердцах. Наши парни достойно охраняют границы Отечества, берегут мирный труд народа.

В районном соревновании в честь 50-летия Ленинского комсомола среди предприятий химии комсомольская организация нашего завода добилась успехов, за что награждена переходящим Красным знаменем. 146 комсомольцев носят почетное звание «ударник коммунистического труда». Среди них лучшие — Николай Гогулин, Люся Абросимова.

Завещаем тебе, комсомолия 2018 года, осуществить то, что не доделали мы. 2018 год. Серебро времени украсит головы многих из нас, а некоторые, может, не доживут до этих лет. Но помните: ваши деды и прадеды всегда с вами, и те тополя, что посажены на берегу Волги нашими руками, еще долго будут шуметь листвой и напоминать вам о комсомольцах шестидесятых годов.

Придет время, и ваши руки построят новые заводы и вырастят новые тополя, среди вас вырастут новые герои труда, будут достигнуты новые, удивительные свершения.

Читайте также:  Правда или ложь? Находим самых необычных животных планеты среди фотошопа

Вечной жизни тебе, комсомол!»

ОКОД Комсюки

В 80-е годы эффективно действующих оперативно-комсомольских отрядов дружинников (ОКОД) в Сызрани было два: городской и институтский. В первом состояли рабочие с предприятий города, и называли свой отряд пролетарским. Наш окрестили «интеллигентским». Совместных рейдов мы почти не проводили, хотя тренировались вместе. Причина была в разных методах работы и идеологии формирования отрядов. В городской можно было попасть только после прохождения ряда испытаний. Помню только об одном: кандидату устраивали фиктивное нападение поздним вечером с требованием больше не «комсючить» и нанесением лёгких побоев. Если после этого комсомолец приходил в отряд, его принимали. Кроме того, на тренировках они применяли болевые приёмы – так приучали себя терпеть боль. Даже девушки.

В нашем отряде испытаний не было. И девушки на тренировках занимались отдельно. И больно друг другу мы не делали.

Но главное отличие, антагонистическое, заключалось в методе обращения с задержанными на дискотеках. Мы проводили с ними беседу, записывали в журнал, направляли на работу письма. Городские поступали по пролетарски – просто применяли силу.

Дежурства проводились на дискотеках, в засадах против несунов с заводов, автоугонщиков. Работали мы с патрульно-постовой службой (ППС), уголовным розыском, ОБХСС, инспекцией по делам несовершеннолетних. Со временем на дискотеках стали появляться мы одни – без милиции. Правда, законов мы не знали, да и жизненного опыта было маловато, поэтому руководствовались чутьём. Последствия случались разные.

Парк Горького. Вижу, парень бросил окурок на асфальт. Подхожу и говорю:

– ОКОД. Почему вы бросили окурок на асфальт?

– А куда его девать? В карман? Урны же нет.

– Урна есть у входа в парк.

– Я должен отнести туда окурок?

– Мужики! Я познакомился с девушкой. Пока я буду гулять с окурком, она уйдёт.

– Если любит – дождётся.

Парень посмотрел на меня как на идиота, а девушка сказала: «Вы несите, а я попробую дождаться. Будут приставать, скажу, что у меня парень в армии». Юноша понес окурок в урну. Позже он нас встретил и сообщил, что девушка его не дождалась… Не знаю, стоило ли наводить порядок такой ценой.

Более анекдотичный случай. Ночью задержали двух парней. Они ехали на велосипеде и горланили песню. Естественно, навеселе. Составили протокол, в котором значилась такая фраза: «… своим внешним видом оскорбляли общественную нравственность». Вызвали по рации машину. Подъехал командир взвода ППС. Прочитав протокол, он с укором сказал: «Парни, на улице никого нет. Какая общественная нравственность?»

Наши попытки борьбы с матом часто приводили к конфликтам. Мы тогда не понимали, что люди матерятся из-за плохого воспитания или по привычке. И задерживали всех подряд. А надо было ограничиваться замечаниями. Матерившихся из хулиганских соображений я так и не встретил.

Иногда приходилось решать уникальные проблемы. В то время, в городе жил городской сумасшедший. Перед каждым дежурством нас специально инструктировали на его счёт. Достаточно было назвать молодого 34-летнего человека дураком, чтобы он пришел в ярость. А сила у него была! Да ещё клюшка для игры в хоккей с мячом, с которой он не расставался. Он обладал удивительной способностью проходить бесплатно на все мероприятия, особенно любил дискотеку. Девушки шутили с ним, а когда он приходил в шортах и соломенной шляпе – самбреро, то иногда и щипали его, как милого карапуза. В ответ он щипал девушку. За грудь. Девушка называла его дураком, а он бил её по лицу. В милиции после беседы его отпускали (у него была «справка»). Потом всё повторялось.

Мне пришлось решать эту проблему. Я понимал, что угроза наказания молодого человека не пугала, поэтому его энергию надо было направить в мирное русло. Чем-то его занять, как ребёнка. И я предложил ему стать нашим тайным агентом. Ходить по парку и сигнализировать о драках. И попросил его одеваться неброско, чтобы не привлекать внимания. Тот согласился.

На следующее дежурство он пришёл в брюках, в плаще, солнцезащитных очках и шляпе с узкими полями. Вылитый шпион из фильмов. А шпионил он добросовестно. Информации было много. Полезной. Но потом ему надоело, и он перестал приходить.

Запомнился конфликт с одним из сотрудников уголовного розыска. Он приходил на дискотеки в гражданке. Был нетрезвым, вёл себя некорректно. Однажды попытались его задержать, но он предъявил удостоверение, пришлось отпустить. Но как-то он дал пощёчину девушке, которая в грубой форме отказалась идти с ним танцевать. Мы его задержали. Предъявленное им удостоверение сотрудника уголовного розыска я отобрал и сказал, что обратно он его получит у Первого секретаря горкома ВЛКСМ.

До горкома дело не дошло. Ночью ко мне домой приехал замполит Линейного отдела милиции, и попросил вернуть удостоверение, изымать которое я не имел права, а он обещает, что его сотрудник будет вести себя прилично. На том и порешили.

Запомнилась и такая история. В те годы между курсантами вертолётного и местными парнями было много конфликтов, чаще из-за девушек. Курсанты могли дать отпор, но им нужно было блюсти чистоту мундира и беречь здоровье. Полученное в драке сотрясение могло поставить крест на карьере лётчика. А какая драка без удара по лицу?

Однажды ко мне подошла девушка и сообщила, что завтра в парке будет массовая драка между курсантами и местными. В районе трёх часов. Утром я проинформировал по этому поводу начальника ГУВД, но тот сказал, что массовыми беспорядками занимается КГБ, да и людей в три часа у него нет (рота ППС заступала на службу позднее). Я пошёл к начальнику комитета госбезопасности. Тот ответил, что они занимаются только массовыми беспорядками с антисоветскими лозунгами. Пришлось идти к начальнику вертолётного. Он быстро оценил ситуацию и разработал план. А уже в три часа парк оцепили, курсантов отправили в казармы, а с местными ребятами провёл беседу особист вертолётного. Он им популярно объяснил, что курсанты – опора государства, а те, кто против них – против государства, а значит – антисоветчики. А каждого антисоветчика ждут урановые рудники. Не знаю, эта ли политинформация, или осознание того, что курсантов ждал Афганистан, но драк стало меньше.

Читайте также:  Попугай кричит в кружку — видео: когда без работы

Бывали и перегибы, вызванные юношеским максимализмом и идеализмом. Очень хотелось покончить с нарушителями законов раз и навсегда. В ДК «50 лет Октября» проводились дискотеки. Но место для курения не было рассчитано на такое количество людей, поэтому занимались этим в фойе раздевалки. Дым стоял столбом, администрация жаловалась нам. Мы выгоняли курильщиков на улицу, а обратно их уже не пускали. Но нашлась девушка, которая мне популярно объяснила, что курение – элемент удовольствия; курилка – место, где можно спокойно поговорить с парнем (в зале шумно, а курилка в подвале); ведь можно выпускать курить на улицу по купленным билетам и впускать по ним обратно. Так и сделали.

Или извечная проблема трактовки нетрезвого вида. Более квалифицированно это могли сделать только медсестра медвытрезвителя, но возить туда задержанных было не на чем. Пришлось изобретать другие меры. Нетрезвых стали выдворять с дискотеки, фактически наказывая пятьюдесятью копейками (стоимость входного билета). Условный рефлекс выработался быстро. Однажды я торопился на дежурство и услышал разговор идущих впереди парней. Один предложил пойти в парк, а второй ответил, что нет смысла идти, ведь они «бухнули» и их обязательно выгонят с дискотеки.

Тяжелее всего было принимать участие в расследовании случая гибели студентки в филиале института. Это в кино всё увлекательно. А когда приходится копаться в грязи, подозревать всех и вся, вынюхивать и провоцировать на откровения – это вызывало брезгливость. Меня включили в группу, которая собирала доказательства вины самой студентки. А когда подозреваемый был задержан, дали команду прекратить нашу деятельность. Мы стали искать факты неадекватного поведения подозреваемого в прошлом. Было неприятно слушать, как все дружно поливали его грязью, но повторить всё это под протокол отказывались. После окончания расследования я твёрдо решил не идти работать в милицию.

Запомнилась засада в гаражном массиве Монгоры. Массив огромный, поэтому мы разделились на две группы по два человека: один сотрудник милиции и один окодовец.

Нашей группе повезло, во втором часу ночи на съезде в массив остановился мотоцикл с коляской недалеко от нас (мы сидели в кустах). С мотоцикла слезли два человека, один из них сказал: «Давай открутим люльку, её не продать». Стало ясно, что это угонщики. Посовещавшись, мы разделились. Я должен был подойти к угонщикам сзади, рассчитывая на то, что, увидев меня, они побегут вниз. А там их задержит вооружённый сотрудник милиции.

Я досчитал до пятидесяти (что хватило напарнику занять место внизу спуска) и вышел на дорогу. К угонщикам я подошёл вплотную, но они меня не услышали, видимо, увлеклись откручиванием гаек. Ситуация развивалась не по плану. Напарник ждал внизу, мне же продолжать стоять было не безопасно. Угонщики могли обнаружить моё присутствие и пырнуть отвёрткой от неожиданности.

Решил задержать их самостоятельно. Диспозиция была идеальной. Один залез между мотоциклом и люлькой, а второй перегнулся через седло мотоцикла и подсвечивал фонариком. Сначала я придавил коленом одного, а другого положил сверху и опустился на него всем своим телом (101 кг). Потом как можно страшнее сказал: «Не двигаться! Милиция! Если кто дёрнется – застрелю!» Угонщики перестали шевелиться. Я крикнул имя напарника, но от волнения мой голос осип, и тот меня не услышал. Пришлось ткнуть палец в спину угонщика и просипеть: «Кричи – помогите, иначе застрелю!» И угонщик громко закричал: «Мааамааа!» Вскоре я услышал топот ног моего напарника.

Артур Оскарович Буер,

комиссар ОКОД филиала КПтИ в Сызрани (1982-1985г.)

Будущее здесь: собачья будка с шумоподавлением от Ford Europe

Компания Ford, известная своими автомобилями, разработала очень интересный прототип. Будку для собак с технологией шумоподавления. Причем тут собаки и Ford, и чем именно будка будет полезна для владельцев домашних питомцев?

Кому праздник, а кому…

Ветеринары во всем мире регулярно призывают владельцев собак находить для своих любимцев тихие и спокойные места на время шумных праздников. Ведь фейерверки, салюты, хлопушки, петарды и прочие громкие праздничные атрибуты могут сильно напугать животное.

Нередки случаи, когда собаки из-за громкого шума и испуга убегают из дома, попадают под машины, получают травмы, а также сильный стресс и паническое беспокойство. Это связано с тем, что у собак очень острый слух, намного выше, чем у человека. Именно поэтому громкие звуки для них особенно неприятны и болезненны.

Важно! Четверолапые друзья слышат гораздо более широкий диапазон звуковых частот. Считается, что у людей диапазон слуха — от 20 до 20000 Гц, у собак — от 67 до 45000 Гц. А дальность их слуха примерно в 4 раза превышает человеческую. Это делает шум от фейерверков и салютов слишком громким и стрессовым для них.

Читайте также:  Ошейник для кошки с феромонами: функции, материал, стоимость и отзывы владельцев

Сотрудники ветеринарных клиник рассказывают, что к ним регулярно привозят животных, напуганных до полусмерти. Особенно такие случаи учащаются в праздники — например, 4 июля в США, в День Независимости, когда на каждом углу взрывают салюты и фейерверки. А также в новогоднюю ночь.

Собакам абсолютно не нравятся звуки пистолетов, петард и им подобные. Им тяжело справиться с таким стрессом, поэтому часто приходится прибегать к медикаментозному успокоению.

Чудо-будка

Прототип специальной будки от компании Ford способен распознавать громкие шумы и подавлять его, выдавая противоположные частоты. В дополнение к шумоподавлению, девайс также имеет звукоизолирующие элементы и автоматическую дверцу. Ветеринары говорят, что если будка будет продаваться, то у нее великое будущее. Ведь большинство заботливых собаководов захотят оградить своего питомца от лишнего стресса и страха.

Пока что это лишь прототип — то есть будка не поступила в производство и тем более в продажу. Неизвестно, реализует ли компания Ford этот проект или передаст кому-то.

Директор по маркетингу и коммуникациям Ford Europe, Энтони Айрезон, в интервью на эту тему рассмеялся: «Мы не занимаемся разведением собак и в принципе не имеем к ним никакого отношения. Но, если кто-то захочет реализовать наш прототип, то мы открыты к предложениям и идеям».

Цель создания прототипа

Менеджер по контент-маркетингу Ford Europe, Лин Вест, разъяснила первоначальную идею этой разработки. «Мы задались вопросом — как технологии, которые мы используем в наших автомобилях, могут быть использованы в других ситуациях. И у нас появилось несколько идей того, как наши ноу-хау для автомобилей могут облегчить повседневную жизнь. Например, благодаря нашей системе активного шумоподавления, собаки могли бы наслаждаться праздниками без стресса».

Находясь в подобной будке, собака будет слышать меньше звуков и ощущать меньше вибраций. Звуковые системы и микрофоны расположены вокруг лежака, находящегося внутри.

Ford использует эту технологию шумоподавления в своем внедорожнике Edge/Endura, который поступил в продажу в Австралии в декабре 2018 года за 44 990 долларов.

Энтони Айрезон добавил: «Все, что мы сделали, это попытались понять, как эта технология может быть использована в обычной жизни. Если мы увидим достаточный интерес, то займемся изучением технологий для массового производства нашего прототипа. А пока что наш проект — это способ продемонстрировать технологию, которая часто остается незаметной для потребителей. Сейчас она доступна в автомобилях, но может быть полезна и в других сферах жизни».

Ford представил умную конуру для собак, которая защитит их от салютов

Читайте также:

Коронавирус в Украине возвращается с новой волной, а школы пока.

Погода в Украине 10 сентября, в пятницу, ожидается сухая и солнечная.

Изменения климата неизбежны — согласно новому исследованию, чтобы у.

Переход Украины в «желтую» зону откладывается. Об этом в четверг, 9.

Карантин в Украине продолжает действовать из-за пандемии.

Вакцинация от коронавируса будет проходить вместе с вакцинацией.

Миссия Международного валютного фонда (МВФ) посетит Киев в этом.

На Донбассе российские наемники обстреляли мирные населенные пункты.

На сколько вырастет цена на газ для населения за год, рассказали в.

Популярные новости

  • Кучма: Я могу привести только один пример, когда.
  • В России во время учений погиб глава МЧС РФ. Его.
  • Гордон: Павелко давно пора снять с должности и.
  • Мать “слуги” Клочко за время депутатства сына.
  • В Турции состоялась церемония закладки нового.

Больше новостей

Дмитрий Кулеба “Подготовка встречи министров иностранных дел стран.

В Украине еще не было президента.

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба считает, что российские силовики задерживают крымских татар, чтобы.

Психолог, писатель, публицист Психолог, писатель, публицист США.

Служба безопасности Украины (СБУ) зафиксировала массовую незаконную.

Министерство иностранных дел Чешской Республики выступило с резкой.

С 2019 года, согласно официальным данным, российское гражданство получили более 600 тысяч украинцев на этих.

Президент Украины Как считает бывший посол Украины в США Валерий.

Народные избранники сегодня вернулись из летнего отпуска и начали.

Министерство внутренних дел ожидает, что из Афганистана в Украину.

Вряд ли можно разделять взгляды о том, что подходит конец.

Представитель украинской делегации в Трехсторонней контактной группе.

В Крыму продолжаются преследования крымских татар. Вчера, 8 сентября.

Дмитрий Гордон считает, что встреча двух лидеров.

Ранее встречу с Путиным инициировал сам Зеленский, но в Кремле.

Советник главы Офиса президента и представитель украинской делегации.

Официальный представитель МИД России Мария Захарова оценила сведения о том, как Запад намерен избежать наплыва мигрантов.

Верховная Рада отклонила проект постановления №5380 “Об Обращении.

Операция под руководством Украины получила американские деньги.

Посол Украины в США Оксана Маркарова считает, что народные избранники.

С первых же дней введения санкций против России в связи с вторжением.

Также представители нашей страны предложили американским партнерам.

По результатам журналистского расследования о крымском бизнесе бывшей.

70-лeтняя мaть нaрoднoгo дeпутaтa oт «Слуги нaрoдa» Андрeя Клoчкo —.

“Я благодарю за награду! — сказала Мария Шукшина при вручении ей.

Мать народного депутата от “Слуги народа” Андрея Клочко успела за.

На Согласительном совете Верховной Рады у лидера партии “Европейская.

После того как оккупационные российские власти, бесчинствующие в.

Украинские власти «постоянно поднимают вопрос» о получении права.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.