Гуси могут взлететь над вершиной Эвереста

Смерть на Эвересте. Что происходит с нашим телом на высоте 8 км?

Почему на Эвересте гибнет столько людей?

Только за последнюю неделю при попытке взобраться на вершину Эвереста погибли 11 человек. Это почти вдвое больше, чем в среднем погибало там ежегодно в последнее десятилетие.

Такой всплеск смертности объясняют плохой погодой, неопытностью альпинистов, слишком большими очередями к вершине и даже возросшей конкуренцией между операторами, которые организуют восхождения.

Однако главная причина одна: наш организм просто не приспособлен к жизни в таких условиях. По мере приближения к вершине дышать становится всё сложнее, и на высоте около 8000 метров над уровнем моря начинается “мертвая зона”: концентрация кислорода в воздухе падает настолько, что наше тело в самом буквальном смысле слова начинает медленно умирать – клетка за клеткой.

  • Верните Эверест альпинистам!
  • Почему альпинисты стали так часто умирать на Эвересте? Четыре причины
  • “Я была в безвременье”: рассказ о восхождении на Килиманджаро

Катастрофическая нехватка кислорода не только резко повышает риск инсульта или сердечного приступа, но и сильно притупляет чувства, замедляет реакции, мешает адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные решения.

Но что же именно происходит?

“Пробежка с соломинкой во рту”

Наиболее комфортные условия для нашего организма – на морском побережье и в городах, расположенных на небольшом возвышении. Для сравнения: средняя высота Москвы над уровнем моря – около 130 м, Лондона – 20 м, Нью-Йорка – 57 м.

По мере набора высоты давление уменьшается, и в результате при дыхании в легкие попадает все меньше кислорода. На высоте примерно 3600 м (это выше, чем большинство альпийских горнолыжных курортов) каждый вдох дает организму примерно 60% от его привычного объема – и начинается кислородное голодание.

Автор фото, Reuters

Пульс альпинистов достигает 140 ударов в минуту

Вы не заметите, что дышать стало труднее, но у вас начнут проявляться первые признаки горной болезни: слабость, тошнота, головокружение, раздражительность.

В “мертвой зоне” кислорода в воздухе настолько мало, что дышать без специального снаряжения там практически невозможно. Анализы, взятые у четырех альпинистов на высоте 8000 метров, показали, что уровень кислорода в их крови был вчетверо ниже нормальных показателей.

“Такие цифры мы обычно наблюдаем у пациентов, находящихся при смерти”, – поясняет изучавший анализы врач Джереми Виндзор, который сам принимал участие в восхождении на Эверест в 2007 году.

Чтобы поддерживать снабжение органов кислородом на привычном уровне, сердце начинает биться чаще – пульс может достигать 140 ударов в минуту. За счет этого резко возрастает риск инфаркта или инсульта.

Американский альпинист Дэвид Брешерс как-то сравнил восхождение на высоту 8 км с затяжной пробежкой, во время которой тебе приходится дышать через соломинку.

От кашля трескаются ребра

Существенно снизить риск помогает акклиматизация. Перед тем как отправиться покорять Эверест, альпинисты медленно приучают свой организм к горной болезни и экстремальным условиям “мертвой зоны”.

Официальные рекомендации Принстонского университета предписывают не начинать пеший подъем в гору выше уровня 3000 метров и не подниматься больше, чем на 300 м ежедневно, делая суточный перерыв через каждые три дня.

От яркого солнечного света и окружающего со всех сторон снега у альпинистов может начаться “снежная слепота” – временная пропажа зрения

Однако экспедиции на Эверест рассчитаны только на очень опытных альпинистов и начинаются из базового лагеря, который уже расположен на высоте больше 5000. Это выше любого из альпийских пиков, включая Монблан.

Чтобы хоть немного компенсировать кислородное голодание, организм начинает усиленно производить гемоглобин – белок красных клеток крови, который переносит по телу молекулы кислорода.

Кровь из-за этого становится вязкой, нагрузка на сердце увеличивается еще больше, а у некоторых альпинистов в легких начинает скапливаться жидкость – развивается так называемый высокогорный отек легких.

Помимо общей слабости и повышенной утомляемости, отек приводит к тому, что по ночам человек начинается задыхаться, а приступы удушающего кашля могут быть такими, что трескаются ребра. О том, чтобы продолжить восхождение, не может быть и речи: воздуха не хватает даже тогда, когда человек просто лежит без движения.

Слепота и галлюцинации

В “мертвой зоне” из-за катастрофической нехватки кислорода отекает мозг, что может привести уже не только к головокружению и рвоте. Становится невероятно трудно думать и принимать решения. Многие теряют аппетит, кто-то временно теряет зрение из-за “снежной слепоты”.

Самое страшное – когда у людей развивается так называемый высокогорный психоз. Они теряют связь с реальностью и забывают, где находятся. У них начинаются слуховые и визуальные галлюцинации.

Известны случаи, когда альпинисты начинали скидывать с себя одежду (температура у вершины Эвереста составляет минус 20-30 градусов Цельсия) или разговаривать с воображаемыми друзьями.

Большинство погибших на Эвересте альпинистов так и остаются лежать в горах, но некоторые тела все же удается достать

Но даже у тех, кто остается в трезвом уме и здравой памяти, в “мертвой зоне” организм начинает попросту отказывать. Появляются проблемы со сном – становится сложно уснуть и так же сложно проснуться. Развивается мышечная атрофия, люди быстро теряют в весе.

Усталость и ослабленное зрение повышают риск падения с горы. Неспособность ясно мыслить и принимать решения грозят тем, что альпинист может легко сбиться с пути, забыть пристегнуть страховочный трос или не сообразить вовремя подготовить запас кислорода.

Читайте также:  Лохматый лев из «Приключений итальянцев в России» за свои выходки поплатился жизнью

Именно поэтому покорители Эвереста стараются проходить “мертвую зону” как можно быстрее – последний бросок к вершине обычно совершается за один день.

И именно поэтому ожидание в очереди к самому пику, в которой альпинисты могут провести несколько часов, для многих из них оказывается смертельным.

Гуси прогнали аллигатора с поля для гольфа

За месяц:

Кот и мужик выясняют чей диван

Когда соседка по вольеру попросила присмотреть

Долгожданная встреча с потерявшейся собакой

Сказочное везение пешехода

Это нада же талант пропадает

Маленький кот еще не готов к такой встрече

Улетай на крыльях ветра в подъезде

Встреча в аэропорту

Котик который никогда не сдавался

Необычный посетитель бассейна, который распугал всех жителей

Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.

Огромный аллигатор пробрался на поле для гольфа во время турнира во Флориде, США. Правда, местные обитатели – стая гусей, – были немного против такого соседства. Игроки засняли, как разъяренные птицы с громким гоготом прогоняют аллигатора со своей территории.

Аллигатор пробрался прямо на поле для гольфа во время турнира Christie’s Critters, который проходил во Флориде. Проезжая по полю, гольфисты заметили любопытную сцену: восемь разъяренных гусей дружно прогоняли аллигатора с поля, громко гогоча.

Несчастная рептилия повиновалась изгнанию – аллигатор, слушаясь гусей, медленно пополз в сторону. Из-за того, что аллигатор и гуси не отличаются быстрой скоростью передвижения, “погоня” выглядела крайне комично! Необычное видео гольфист разместил на своей странице в фейсбуке.

Видео с эпичной погоней

Во Флориде стая гусей прогнала аллигатора с поля для гольфа

Птицы стремительно двигались за хищником и громко гоготали.

Флорида. США. В американском штате Флорида стая гусей прогнала аллигатора с поля для гольфа. Как сообщает портал UPI, свидетелем необычной погони стал Райан Витковски.

Ему удалось заснять произошедшее на видео. Гуси преследовали аллигатора в Палм-Бич, куда американец приехал поиграть в гольф. В атаке на рептилию участвовали восемь птиц. Они стремительно двигались за хищником и громко гоготали.

Такое поведение гусей, отмечает издание, возможно связано с тем, что аллигатор съел одного из их птенцов. Сам же Райан Витковски подчеркнул, что никогда не знаешь, что может произойти на поле для гольфа.

Geese chase alligator at PGA National

Читайте также

  • 14:47

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Реклама

Вопросы – ответы

Фоторепортажи

Личное

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Топ 10 новостей последнего часа

  • Сербия произвела 545 тыс. доз российской вакцины «Спутник V»
  • Прибывшего к строящейся школе губернатора Приморья встретил пьяный сторож
  • Пропавших в Красноярском крае двух девочек нашли живыми
  • Глава МИД Венгрии: Еврокомиссия отказалась одобрить «Спутник V» без реальных оснований
  • «Белнефтехим» приостановил прокачку нефти по «Дружбе» в направлении Словакии и Венгрии
  • Погибшего главу МЧС похоронят на Северном кладбище в Петербурге
  • Космонавт Дубров взял пробы воздуха в задымившем российском модуле «Звезда» на МКС
  • Мурашко заявил о признании G20 «Спутника V» лучшей вакциной от COVID-19
  • На 308 выздоровевших в Тверской области за сутки приходится 7 умерших от коронавируса
  • ТАСС: Россия не может подтвердить факт подготовки к переговорам Путина и Байдена

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net – новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня – в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net – мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту – 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся “время” – наше и Ваше (у каждого – оно своё). Время – бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно – здесь.

Читайте также:  На Камчатке сняли, как медведь повторяет движения кита

Минздрав: «Вакцинированным людям после контакта с больными COVID-19 не нужно самоизолироваться»

Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Части поля для гольфа

Поле для гольфа делится на различные зоны с разными уровнями сложности. Основные зоны – ти-бокс, фервей и грин. На ти-боксе вы делаете первый удар. Здесь ваша цель заключается в том, чтобы мяч долетел как можно ближе к грину или фервею. С фервея вы бьете по мячу в направлении грина и закатываете его в лунку. Вокруг этих основных зон поля для гольфа находятся участки, предназначенные для того, чтобы игра была интереснее и сложнее: преграды, раф, деревья и граница.

В данном разделе мы более подробно рассмотрим все эти элементы поля для гольфа:

Ти-бокс или Ти – это прямоугольная или квадратная плоская площадка. На ней делается первый удар. Такой удар называется ти-удар или драйв. Чтобы сделать ти-удар, мяч кладут на колышек, называемый ти, и с помощью драйвера или любой длинной деревянной клюшки бьют по нему в сторону фервея, целясь как можно ближе к грину.

Фервей – это полоска с травой средней длины, которая простирается, часто небольшими участками, от ти до грина. Попасть в фервей – одна из основных целей в гольфе, поскольку с фервея гораздо легче попасть в грин, чем с рафа или преграды. Клюшки, называемые Фервей-Вуды, используются для ударов на дальние расстояния с фервея. К таким клюшкам относятся 2-вуд (которая сегодня редко используется), 3-вуд, 4-вуд и 5-вуд.

Эта зона поля для гольфа окружает лунку. На ней ухоженная трава, и здесь вы можете сделать патт-удар. На грине можно сажать траву сорта Бермуда или Бентграсс. Бентграсс стригут короче, чем траву сорта Бермуда, поэтому мяч на таком виде травы катится быстрее. Грины также отличаются склоном и плотностью, поэтому «чтение» грина – это настоящее искусство. Мячи для гольфа катятся быстрее на более плотных гринах, чем на влажных.

Это конечная цель в гольфе. Диаметр лунки составляет 10,8 см, а глубина – не менее 10 см. Ее окружает грин. Местоположение лунки отмечено флажком или колышком. Красный флажок означает, что лунка находится в передней части грина; белый – лунка находится посередине и синий – означает, что лунка сзади. Во время игры не разрешается перемещать флажок, пока мяч находится в движении, в случае если вы забыли его убрать, прежде чем сделать удар.

Эта зона окаймляет фервей. На рафе более грубая поверхность, т.к. трава здесь выше и менее ухоженная по сравнению с фервеем и грином. Эту часть поля для гольфа лучше избегать, как и преграды. С рафа делать удар тяжелее, чем с фервея.

Преграды делают игру более интересной, не будь на поле различных препятствий, это был бы лишь участок травы. К водным преградам относятся пруды, озера, ручьи и протоки. Водная преграда, расположенная между вами и грином, отмечается Желтыми колышками. Боковая преграда проходит вдоль периметра лунки и не разделяет ти и грин. Боковые преграды обозначаются Красными колышками.

Преграды также включают в себя бункеры или песчаные ловушки. Бункеры – это ямы с песком, которые обычно расположены возле вашей цели. Бункеры могут привести к очень трудной ситуации, например, таким положениям мяча, как Яичница-глазунья или Погребение. На бункере приходится делать специальные удары, используя такие клюшки, как Сэнд-ведж или Питчинг-ведж.

Граница/Воротник

Граница, или Воротник, окружает грин и является одним из тех участков, где трава немного выше, и по краям которого могут располагаться кусты или деревья.

Читайте также:  Как отучить кошку от сухого корма

Вокруг поля для гольфа также могут расти деревья, что усложняет игру. Бывает, что мяч застревает в корнях или ветвях. Такая ситуация может стать проблематичной.

Внимательно изучите все составляющие поля для гольфа, это поможет вам освоить данный вид спорта и добиться совершенства. Помните, что лучше знать об особенностях своей игровой площадки, чтобы выработать удачную стратегию и преодолеть трудные препятствия. Не забывайте, что некоторые элементы поля для гольфа предназначены для того, чтобы усложнить игру. Следует тщательно их изучить.

Строим гольф поле: Создание поля для гольфа. Часть первая

Интернет-портал Гольф.ру представляет серию статей известного гольф-архитектора Эдвина Раольда (Edwin Roald) по теме. В этом разделе вы найдете всё, что требуется знать, когда берешься за строительство гольф-поля. Обсуждение и вопросы по этой теме на нашем форуме в теме «Строим гольф поле».

Выбор правильного участка

Выбор участка

Наряду с поиском финансирования, выбор участка является наиболее важным аспектом в создании поля для гольфа, при условии, что владелец воспользуется услугами квалифицированного архитектора. Землю можно сравнить с холстом, на котором архитектор гольф-полей будет создавать свою картину. Однако, в отличие от живописи, холст для гольф-поля никогда не бывает чистым и пустым. Это объясняет важность выбора привлекательного земельного участка. Красота участка не является единственным критерием выбора. При поиске подходящего участка рекомендуется принимать во внимание следующее.

Вода — источник жизни

Если Вам кажется, что участок пригоден для создания гольф-поля, то следует начать с определения достаточности источников воды для его орошения. Гольф-поле с 18-ю лунками обычно требует орошения в количестве 500—1000 литров на гектар коротко подстриженного газона. Для гольф-полей площадью приблизительно 30 гектаров газона типичный расход воды составляет 15—30 тысяч литров в сутки. Если не принимать во внимание специальные варианты планировки, то любое поле для гольфа потребует также орошения деревьев и другой растительности (где на лунках начинается и заканчивается игра), эти участки могут занимать около 10% от указанной выше площади поля. Таким образом, для орошения гольф-поля в любом случае необходимо приблизительно 1500—3000 литров воды в сутки в период роста травы. Эти цифры приведены только в качестве поясняющего примера. Фактический расход воды варьируется в зависимости от потребности в воде разных сортов трав в разном климате.

Создание оросительного пруда с использованием воды из подземной скважины является хорошим вариантом для гольф-поля, поскольку другие источники воды могут быть нерегулярными или их использование в засушливый период может быть административно ограничено.

Условия окружающей среды

Строго говоря, условия окружающей среды включают не только природу, но также социально-экономические факторы. Общественное мнение является одним из социальных факторов, которые могут повлиять на проект. Протест местного населения может вызвать серьезные трудности. Чаще всего протестующие объявляют озабоченность экологией в качестве основной причины протеста. Гольф-поля и их воздействие на окружающую среду являются самостоятельным направлением научного подхода. Эта тема достаточно хорошо изучена за последние годы и более подробно будет рассмотрена в следующей статье.

Расположение участка является относительно важным экономическим фактором, причем важность его может варьироваться. Предназначенное для общественного доступа гольф-поле должно быть расположено в непосредственной близости от жилых районов. Однако известно, что великолепное гольф-поле может привлечь посетителей из весьма отдаленных районов. С другой стороны, если гольф-поле будет носить закрытый характер, принадлежать загородному клубу или пансионату, то некоторый элемент труднодоступности даже приветствуется, хотя и не является необходимым.

Юридические аспекты

В последние годы многие проекты гольф-полей оказались неожиданно замороженными, а их реализация сталкивалась с трудностями из-за экологических и юридических ограничений. Важно, чтобы решению этих вопросов было уделено внимание с самого начала. Когда работа уже начата, то задержки могут обойтись очень дорого.

Во многих странах хорошо увлажненные и пойменные земли находятся под защитой. Поэтому, как правило, архитектору гольф-поля не будет позволено вовлекать эти участки в строительство. Фактически, архитектор должен очень тщательно изучить все источники воды. Могут также присутствовать другие ограничения экологического плана, например, наличие редких видов животных или растений на участке.

Автору статьи было поручено спроектировать расширение с 9 до 18 лунок гольф-поля Кьолур (Kjolur) в Исландии, а также разработать проект тренировочного поля на общественных землях, на которых насчитывалось более десяти археологических объектов. Местные власти потребовали создания общественных пешеходных дорожек и тропинок вокруг поля и через него.

Другими специфическими особенностями проекта могут быть различные соглашения с административными органами или сервисными компаниями о доступе на участок. Эти особенности обычно относятся к области права пользования землей в общественных целях.

Перечисленные выше аспекты следует рассматривать в самом начале проекта для оценки технической возможности создания гольф-поля на предполагаемом участке.

Размеры участка и другие характеристики

При определении пригодности участка для создания гольф-поля следует учитывать все три ландшафтные характеристики: размер, форму и рельеф местности. На относительно ровном участке, где присутствуют всего несколько природных препятствий, можно в пределах 50 гектаров разместить хорошее поле с 18-ю лунками и тренировочную зону. В случае более разнообразного рельефа необходим участок большей площади. Рельеф местности также влияет на удобство игры на поле. В предельных случаях рельеф определяет, смогут ли передвигаться по полю пешком или они вынуждены будут пользоваться гольф-карами. Любители «чистой» игры, в том числе автор, считают передвижение пешком важной частью гольфа, а с точки зрения строителя гольф-поля строительство дорожек для гольф-каров вдоль фейрвеев означает дополнительные затраты.

Читайте также:  Выжившего при пожаре в Калифорнии кота вернули семье

Общий взгляд на планировку участка с высоты птичьего полета также может повлиять на потенциальную оценку успешности проекта гольф-поля. Если для участка характерны узкие просеки или их резкие повороты, то это может создать трудности в обеспечении безопасности. Для безопасности игроков необходимо иметь достаточно места между лунками. Аналогично, должно быть обеспечено минимальное безопасное расстояние между лунками и границами участка, или между лунками и зоной другого назначения в пределах участка, например подъездной дорогой или строениями.

Также желательно, чтобы участок был целостным, то есть его не должна пересекать общественная дорога или какие-либо коммуникации. Такие препятствия уменьшают доступную для игры площадь участка и вынуждают архитектора соединять две или более части поля с помощью туннелей или мостиков в специальных безопасных местах. Другими препятствиями на участке могут быть столбы, линии и провода электропередачи. Они снижают привлекательность ландшафта и могут мешать игре на поле.

Линии электропередачи часто можно перенести в другое место или уложить в подземные траншеи, но стоимость таких решений может оказаться высокой. Если линии следует оставить нетронутыми, то перед гольф-архитектором стоит задача спланировать поле таким образом, чтобы они не повлияли на игру и никоим образом не ухудшали качество гольф-поля. Линии электропередачи и столбы относятся к тем препятствиям, которые могут помешать игре. При строительстве показанного на фотографии поля архитектор был вынужден расположить площадку патинг грин вдали от них.

Если площади участка недостаточно для проектирования стандартного поля с 18-ю лунками, то проектировщик может рассмотреть вариант строительства другого типа поля, например, на девять лунок полной длины, или так называемого «поля с паром три», на котором все лунки мало отличаются друг от друга, а расстояние варьируется от чуть менее 100 м до немногим более 200 м.

Почва и дренаж воды

Вопросы почвы и дренажа воды рассматриваются с точки зрения агрономии. Вследствие интенсивной нагрузки на газон на гольф-полях, которая заключается в чрезвычайно короткой стрижке и интенсивном пешеходном движении, очень важно, чтобы плодородность почвы обеспечивала рост травы. Можно кратко отметить, что структура почвы должна обеспечивать золотую середину между способностью отводить избыточную влагу и достаточно сохранять ее для роста травы. Обычно таким требованиям отвечают плодородные песчанистые суглинки. В настоящее время вряд ли посчастливится для строительства гольф-поля найти участок с такой почвой. Бесчисленное количество гольф-полей было устроено на более тяжелых почвах, но это потребовало от строителей дополнительных затрат на дренаж и улучшение почвы.

Иногда архитекторы гольф-полей вынуждены работать на участках, где совершенно отсутствует верхний плодородный слой земли. Доставка земли из других мест существенно увеличивает стоимость проекта. Этот фактор наряду с другими указанными выше следует принимать во внимание перед окончательным выбором участка.

Растительность

Хотя имеется возможность удалить существующую растительность и засадить участок другими видами растений, имеется возможность хорошо сэкономить за счет выбора участка с естественной растительностью, которая может быть включена в проект. Некоторые типы растительности могут повлиять на требования к площади участка гольф-поля. Например, может возникнуть потребность сохранить некоторые группы лесных насаждений нетронутыми, чтобы линия прохождения лунок оказалась между ними. Различные ограничения такого плана потребуют участок большей площади.

Проектировщику гольф-поля рекомендуется помнить о перечисленных факторах и обратиться с соответствующими запросами перед принятием решения о любых серьезных финансовых вложениях. Необходимо как можно раньше привлекать квалифицированного гольф-архитектора с целью подробного изучения потенциала участка для строительства поля относительно всех факторов.

Как использовать участок наилучшим образом

Такое же внимание следует уделить планированию расположения здания клуба, лунок и других объектов. Следует привлекать для консультаций по этим вопросам квалифицированного архитектора, и его участие будет гарантировать, что потенциальные возможности не будут упущены.

Как правило гольф-архитектор выполняет предварительную проработку планировки с учетом всех упоминавшихся в статьях аспектов. Архитектор может подготовить предварительный план гольф-поля, при этом иногда он предлагает несколько вариантов расположения здания клуба. На плане поля намечаются последовательные расположения лунок, площадок для ти и гринов. Наглядное изображение участков архитектором делает план понятным и привлекательным для инвесторов и членов клуба.

Схема поля является частью бизнес-плана и может содействовать привлечению инвесторов и членов в гольф-клуб для финансирования проекта.

Далее в статье будут даны основные правила планирования гольф-поля с учетом расположения здания клуба. Для игроков в гольф также полезно владеть некоторыми знаниями об особенностях планировки гольф-полей, чтобы более сознательно понимать почему на некоторых полях играть приятнее, чем на других. Эти знания можно считать частью культуры игры в гольф и сравнить со стремлением ценителей хороших вин узнать как можно больше о наслаждении вкусом и ароматом.

Здание клуба

Расположение здания клуба является решающим этапом в процессе планирования гольф-поля. Предпочтительно, чтобы здание находилось на возвышенности и из его окон открывались бы виды на большую часть участка. Здание клуба должно иметь удобную подъездную дорогу от границы участка. На поле с восемнадцатью лунками здание клуба должно быть расположено таким образом, чтобы рядом начинались и заканчивались по две лунки, а в достаточной близости находилась тренировочная зона.

Читайте также:  Маленький мальчик с большим сердцем рисует портреты животных

Эффективность планировки поля

Земля стоит дорого, поэтому следует максимально использовать площадь участка. Старайтесь как можно эффективнее использовать участок. Тщательно изучите природные особенности ландшафта и сознательно поставьте себе цель использовать их в наибольшей степени при планировке гринов и фейрвеев. С площадок ти должны быть хорошо видны участки предполагаемого полета мяча. Такой подход сэкономит усилия и расходы на ландшафтные работы, при этом участок сохранит местное очарование и природное разнообразие.

Поля в девять лунок

При строительстве поля с 18 лунками абсолютно необходимо предусмотреть возможность игры на двух участках по 9 лунок, которые начинаются и заканчиваются около здания клуба. Следует позаботиться о двух участках, поскольку выгоды и удобства впоследствии окупят усилия. Такая схема поля увеличит оборот ресторана здания клуба, где игроки смогут передохнуть и перекусить в середине игры. Кроме того, в последние годы наблюдается тенденция играть по девять лунок, и Ваше поле станет более привлекательным для клиентов. Многие игроки ограничиваются девятью лунками, особенно если играют в будни после работы.

Располагайте ти поблизости от гринов

Расстояние от гринов до ти следующих лунок должно быть минимальным. Длинные переходы от сыгранной лунки до площадки следующего первого удара нарушают эмоциональную динамику и практику игры.

Направление прохождения лунок

Направления ударов при прохождении лунок должны быть разнообразными по отношению к направлению ветра. Удары на первой лунке должны быть направлены на запад относительно здания клуба, а на последней лунке игроки должны приближаться к зданию клуба с западной стороны. Это обеспечит комфортную игру при утреннем и вечернем освещении, чтобы не приходилось наблюдать за мячом против солнца.

Длина участков лунок

Рекомендуется, чтобы длины участков лунок отличались друг от друга, благодаря этому игроки не будут зря держать несколько клюшек в своих сумках и смогут продемонстрировать разные удары. Обычно лунки подразделяются на три категории по количеству ударов, как имеющие пар три, пар четыре и пар пять. Категория-пар присваивается лунке с учетом расстояния от ти до грина. Предполагается, что опытному игроку необходимо два удара на грине, чтобы закатить мяч в лунку, то есть при прохождении лунки с паром три необходимо добить мяч от ти до грина только одним ударом. На лунке с паром четыре игрок должен пройти расстояние от ти до грина за два удара. На лунке с паром пять предполагается, что это расстояние может быть пройдено за три удара, однако во многих случаях сильные игроки могут добить мяч до грина двумя сильными ударами и таким образом сыграть ниже пара, особенно если на грине удастся попасть в лунку с одного удара паттером. На обычных полях средний пар лунок равен четырем, и суммарный пар поля из 18 лунок равен 70, 71 или 72 ударам.

Скорость в начале игры

Первые лунки не должны быть слишком сложными, что позволит играющим легче войти в физическую форму и быстро завершить лунку, при этом следующим игрокам не придется долго ждать своей очереди начать игру. В идеале пар каждой из первых трех лунок не должен превышать трех. Такая планировка лунок позволит равномерно распределять игроков по всему полю.

Тренировочные поля

Тренировочная зона должна располагаться около ти первой лунки, а направление ударов должно быть организовано по возможности на север — тогда они будут комфортным в любое время и не придется наблюдать за мячом против солнца. Тренировочные грины должны следует располагать между зданием клуба и ти первой лунки.

Безопасность

Направление прохождения лунок, располагающихся вдоль границ участка, должно быть по часовой стрелке – то есть, чтобы граница участка находилась с левой стороны. Погрешность ударов большинства игроков-правшей направлена таким образом, что мяч улетает вправо. Если вдоль лунки проходит тропинка или дорожка для каров, то при планировке поля следует убедиться в хорошей взаимной видимости потенциально опасных участков тропинки и типичных мест ударов игроков.

При расширении поля клуба Кйолур главное внимание уделялось безопасности. Планируя гольф-поле на общественных землях, архитектор был обязан сохранить систему общедоступных тропинок и при этом постараться использовать наиболее интересные участки ландшафта.

Эти основные соображения приведены в качестве того идеала, к которому следует стремиться. Во многих случаях практически невозможно соблюдать все правила при проектировании гольф-поля на конкретном участке. Ценность хорошего архитектора гольф-полей состоит в том, что он знает, какие из правил можно нарушить без ущерба для проекта.

Golf39.ru / Здесь вы можете ознакомиться с основными терминами и определениями, используемыми в гольфе.

Основные термины и определения, используемые в гольфе:

Айрон (iron) – клюшка с плоской головкой. Полный набор айронов включает в себя клюшки с номерами со 2-го по 9-ый, а также питчинг-ведж, сэнд-ведж и лоб-ведж. Просмотреть фото и подробное описание айрона

Альбатрос (albatross) – количество ударов на одной лунке, на три удара ниже, чем пар этой лунки (на лунках пар-5). То есть это пятипаровая лунка, пройденная за два удара. Это относится больше к везению, чем к мастерству.

Читайте также:  Какая порода собаки в фильме собачья жизнь - фото

Берди (birdie) – количество ударов на одной лунке на один меньше, чем пар (если лунка с паром 3, то берди – это прохождение луники за 2 удара вместо 3-х, то есть одним ударом вы должны придти на грин и еще одним ударом на грине закатить мяч в лунку).

Богги (bogey) – количество ударов на одной лунке на один больше, чем пар. Двойной богги – на 2 больше пара, тройной богги – на 3 и т.п. (то есть, если лунка пар 3, то, пройдя её за 4 удара, вы получаете богги, за 5 ударов – двойной богги, за 6 ударов – тройной богги).

Брейк (break) – специально сделанный наклон грина, благодаря которому мяч при ударе отклоняется в сторону.

Бункер (bunker, sand trap) – песчаная ловушка, специально сделанная на поле, чтобы усложнить задачу игрока. Бункеры могут быть расположены на фервеях или рядом с гринами, быть глубокими и нет. Здесь все – на усмотрение того, кто это поле заказывал и того, кто проектировал.

Бэг (bag) – сумка для клюшек. Имеет несколько отделений для разных видов клюшек, снабжена многими карманами, креплением для зонта, ремнями для переноски, дождевиком и некоторыми другими специфичными функциями.

Воротник, “коллар” (collar) – участок поля вокруг грина, постриженный короче фэрвея, но выше грина.

Вуд (wood) – клюшка с большой головкой. Чем больше номер клюшки, тем короче рукоятка и больше угол наклона ударной поверхности. Обычно в бэге игрока два вуда – № 1 (драйвер) и № 3. Однако некоторые гольфисты, которым игра вудами дается легче, чем айронами, носят с собой и № 5.

Гандикап (handicap) – уровень подготовки игрока. Гандикап – разница между количеством ударов выполненных гольфистом для прохождения лунки/поля и его (лунки/поля) паром (нормативом). Например, если поле из 18 лунок имеет пар 72 (это самое распространенное значение пара полей), то пройдя это поле за 90 ударов, ваш уровень будет соответствовать гандикапу +18 (90-72=18), а пройдя его за 68 ударов, вы получите гандикап -4 (68-72=-4), а это очень крутой показатель – примерно, как мастер спорта международного класса.

Гринкипер (greenkeeper) – специалист, сотрудник клуба, обслуживающий поле и следящий за его состоянием. На мой взгляд, очень сложная профессия из-за специфики требований к гольф-полям, в отличие, например, от футбольных.

Грип (grip) – резиновое или кожаное покрытие рукоятки клюшки. Я не пробовал клюшки с кожаным грипом, но у тех, которые я использую (Dunlop), резина очень хорошо держится в руке.

Дро (draw) – удар, при котором мяч вылетает прямо, но в конце незначительно отклоняется влево (для игрока с правосторонней стойкой). Это один из тех ударов, которые являются целью тренировок.

Игл (eagle) – количество ударов на одной лунке на 2 удара ниже, чем пар этой лунки. Простыми словами, если проходишь лунку, имеющую пар, равный 5, за 3 удара. Опять же это больше из области везения, чем мастерства.

Кар (car, buggy) или гольф-кар – небольшой электрический или бензиновый автомобиль для передвижения по полю. Бывают легковые и грузовые гольф-кары. Можете конкретно посмотреть легковой на этой странице и грузовой на этой.

Короткая игра – приближающие удары к грину с минимальным риском промаха. Например, на лунке длиной 250 ярдов можно рискнуть и сыграть драйвером, чтобы сразу попасть на грин, но в случае неточного удара вы рискуете оказаться далеко от грина и в очень неудобном положении, вернуться на грин из которого одним ударом окажется невозможным. Чтобы не оказаться в такой ситуации, вы играете 2 удара айронами (например 150 и 100 ярдов) и гарантированно оказываетесь на грине. Это и называется короткой игрой.

Кэдди (caddy) – помощник игрока, который носит его клюшки и имеет право давать ему советы по ходу игры.

Лунка (hole) – этот термин имеет два значения. 1) Первое, очевидное – это сам “стакан”, врытый в землю, имеющий внутренний диаметр 4,25 дюйма (108 мм), глубину не менее 100 мм и крепление для установки флага. 2) Второе значение термина “лунка” – участок поля, включающий в себя площадку ти, фейрвей, и грин с несколькими бункерами. Длина лунки может колебаться от 80 м (для миниполей) до 660 м (для суперполей). Гольф-поле включает в себя 18 лунок разной длины с разным рельефом и расположением бункеров, с деревьями и небольшими водоемами и без них.

Маркер (marker) – 1) Кружок, отмечающий положение мяча на грине; 2) Счетчик, судья, считающий удары игрока.

Маршал (marshal) – официальное лицо на поле, следящее за скоростью игроков и соблюдением ими этикета.

Матч (match play) – матчевая игра. Один из двух основных видов состязания в гольфе, при котором результат подсчитывается отдельно на каждой лунке, а побеждает гольфист, выигравший больше лунок.

Пар (par) – условный норматив, постоянно используемый для подсчета результата и оценки уровня игроков. Пар – это количество ударов, которое гольфист должен совершить на одной лунке или на всем поле при удачной игре. Пар одной лунки определяется так: считается, что если расстояние от ти до грина не больше 200 метров, игрок должен попасть на грин одним ударом, если оно не больше 400 метров – двумя ударами, а если больше – то тремя ударами. Если мяч попал на грин, хорошим результатом считается попадание в лунку с двух ударов паттером. Таким образом, первый тип лунок будет называться “пар 3”, второй – “пар 4”, а третий – “пар 5”. Сумма паров всех лунок и составляет общий пар поля (как правило, равный 70 – 72 для стандартного поля в 18 лунок). Понятно, что игрок может показать результат и выше, и ниже пара. Соответственно, его результат будет иметь знак “+” или “-“. Например, если игрок на лунке длиной 150 метров (“пар 3”) сделал 5 ударов, то его результат можно назвать “плюс 2”, а если сделал 2 удара, то результат “минус 1”.

Читайте также:  В Челябинске были убиты животные из контактного зоопарка

Патт (putt) – катящийся удар, выполняемый на грине. При всей его кажущейся простоте требует большого времени на освоение и последующую тренировку. Можно научиться хорошо бить на грин и потом долго не попадать в цель (лунку).

ПГА (PGA) – Ассоциация профессиональных гольфистов, объединяющая инструкторов (клубных профессионалов) и гольфистов, постоянно играющих в Туре (турнирных профессионалов). ПГА существуют во всех странах, развивающих гольф, в том числе в России.

Питчинг-ведж (pitching wedge, PW) – клюшка, следующая в наборе после айрона номер 9. Смотреть фото и описание веджей

Питчинг грин (pitching green) – тренировочное поле для отработки недалеких ударов с высокой траекторией, после которого мяч почти не катится.

Преграда (hazard) – элемент игрового поля, специально сооруженный или умышленно оставленный на нем (бункер, водная преграда), чтобы затруднить игру.

Препятствие (obstruction) – предмет, мешающий игроку выполнить удар, который не должен находиться на поле по замыслу архитектора. В соответствии с правилами игрок имеет право убрать мешающее ему препятствие или перенести мяч в другую точку.

Прошоп (proshop) – гольф магазин, в котором можно приобрести гольф инвентарь, одежду, сувениры. Обычно такое определение применяется к магазину, расположенному в самом гольф-клубе.

Пул (pull) – удар, при котором мяч вылетает левее цели (для игрока с правосторонней стойкой).

Пуш (push) – удар, после которого мяч вылетает правее цели (для игрока с левосторонней стойкой).

Раф (rough) – зона дикорастущей травы и растительности (заросли, говоря простыми словами), начинающаяся сразу за фервеем. Мяч, попавший в раф, значительно труднее выбить. Еще труднее придать ему нужное направление полета и рассчитать дальность.

Свинг (swing) – основное движение удара всеми “длинными” клюшками. Это самый мощный удар. Свинг состоит из отведения клюшки (замаха), движения вниз, непосредственно удара и завершения. Смотреть видео по технике свинга

Сэт (set) – набор клюшек, максимально разрешено иметь 14, обычно в этот комплект входят: драйвер, 2 вуда, гибрид, 9 айронов и 1 паттер.

Слайс (slice) – удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется вправо (для игрока с правосторонней стойкой).

Сэнд-ведж (sand wedge, SW) – клюшка-айрон, следующая в наборе после питчинг-веджа. Эта “песочная” клюшка используется для выбивания мяча из бункеров. Смотреть фото и описание веджей

Ти (tee) – 1) Специально отмеченная площадка поля, откуда начинается игра на каждой лунке. 2) Деревянная или пластиковая подставка (по форме напоминает шуруп) для установки мяча для удара.

Фейд (fade) – удар, при котором мяч вылетает прямо, но в конце незначительно отклоняется вправо (для игрока с правосторонней стойкой). Это тоже один из тех ударов, к овладению которыми нужно стремиться.

Фейрвей (fairway) – участок поля (с короткой травой до 50 мм) от ти-площадки до грина. Фейрвеи бывают очень разной ширины и формы, имеют определенные наклоны и т.п.

Фо (fore) – это слово выкрикивают гольфисты, когда хотят предупредить других людей на поле, что те находятся в зоне возможного поражения мячом. Слышишь “Фо” – закрывай голову на всякий случай.

Xоул-ин-уан (hole-in-one) – “лунка за раз”, т. е. попадание в лунку с площадки ти одним ударом. Случается очень редко, вероятность попадания у “среднего” игрока 1 к 46 000. Иногда на соревнованиях за это устанавливают специальные призы. Это самая высшая ступень из серии “не мастерство, а везение”.

Хук (hook)– удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется влево (для игрока с правосторонней стойкой).

Шафт (shaft) – металлический или углепластиковый (в прошлом деревянный) стержень переменного сечения, к концу которого крепится головка с одной стороны и одевается грип с другой стороны.

Шенк (shank) – удар “пяткой” клюшки, после которого мяч летит в сторону.

Чип (chip) – невысокий короткий удар, после которого мяч прокатывается относительно большое расстояние; обычно применяется при игре в непосредственной близости от грина. Смотреть видео по технике чипа

При копировании материалов разместите ссылку на источник.

Полное прохождение игры Untitled Goose Game

Microsoft добавит в геймпады Xbox One быстрое сопряжение по Bluetooth и динамическую задержку ввода

Читайте также:  Как научить разговаривать попугая кореллу быстро в домашних условиях

Быстрее PS4 и на одном уровне с PS Vita: PlayStation 5 взяла первый миллион в Японии

39 09.09.2021 15:00 от Little

Кандидат на “Игру года”: Microsoft показала трейлер Psychonauts 2 с отзывами прессы

73 09.09.2021 14:58 от Doug

NVIDIA GeForce RTX 30 SUPER могут анонсировать в январе, а GeForce RTX 40 — в октябре 2022 года

Обзор Life is Strange: True Colors

Fire Emblem: Three Houses

27564 09.09.2021 14:42 от Ozu

Xbox Game Pass (Ultimate)

Поздравления с ДР.

Resident Evil 3 Remake

Весёлая и позитивная игра о гусе-проказнике понравится всем. Untitled Goose Game получила множество наград и удостоилась звания лучшей игры 2019 года.

Игра Untitled Goose Game — общая информация

Всем, кто хочет развлечься, понравится новая игрушка. Untitled Goose Game — интересная игра с забавным сюжетом, сочетающая в себе жанры стелс и головоломки. Она разработана компанией House House в Австралии. Пользователь будет играть за хулиганистого гуся. По сюжету птица бегает по деревне и проказничает, доставляя неудобства соседям.

Гусь может бегать, хватать клювом предметы, гоготать, хлопать крыльями. Увидев его, люди могут пугаться, прогонять его. Они могут убегать от него или, наоборот, гнаться за ним.

В игре есть 5 локаций (место действия):

  • сад;
  • главная улица;
  • огороды;
  • паб;
  • деревня.

Главный герой по очереди проходит каждую локацию, выполняя задания. Птица должна украсить какой-нибудь объект, сделать людям мелкую пакость, украсть небольшую вещь и др. После выполнения всех заданий, кроме последнего, откроется доступ к дополнительным.

Главная особенность «Гусиной игры» заключается в том, что в сюжете нет никаких элементов насилия. Наоборот, похождения гуся вызывают много смешных ситуаций. Эта игра будет полезна всем, кто хочет расслабиться и отдохнуть от тяжёлых переживаний.

Управлять игровым процессом можно мышью, клавиатурой или геймпадом.

Как управлять гусём:

  • гоготать — клавиша для пробела;
  • размахивать крыльями — клавиша Х;
  • ходить — левая кнопка мышки;
  • вытягивать шею и кланяться — Ctrl;
  • подбирать предметы с земли — одновременно нажать на Ctrl и на правую кнопку мыши;
  • открыть список дел — Tab;
  • открывать клюв — правая кнопка мышки;
  • увеличить изображение — клавиша S или колесо мыши;
  • уменьшить изображение — кнопка А или колёсико.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

«Безымянная гусиная игра» доступна для Microsoft Windows и macOS, а также для игровых приставок Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Версии для мобильных устройств нет. Игру можно скачать на компьютер из интернета, на CD-дисках её не выпускали.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Win 7 и выше, 64-bit;
  • Процессор: Intel Core i3-2115C 2.0GHz / AMD Athlon II X3 455;
  • ОЗУ: не менее 4 GB;
  • Жесткий диск: 15 Гб;
  • Видеокарта: AMD Radeon R5 340 или NVIDIA GeForce GT 740.

Однако для комфортной игры разработчики рекомендуют запускать программу на процессоре Intel Core i5 и иметь не менее 6 Гб оперативной памяти.

У Untitled Goose Game однопользовательский режим: это значит, что играть можно только за гуся. По времени вся игра занимает около 3 часов.

Гайд по прохождению сюжета игры-симулятора вредного гуся, текстовое прохождение и решение головоломок

Для пользователей создан полный гайд по игре Untitled Goose Game, прохождение которой потребует сообразительности и смекалки. Нужно думать, каким способом лучше всего выполнить то или иное задание. В каждой локации есть отдельный список задач.

Руководство по саду

Гусь переплывает через ручей и подходит к саду.

  • Попасть в сад — за забором есть насос со шлангом. Надо открыть воду, и тогда садовник пойдёт закрывать кран. Калитка откроется, и гусь сможет забежать в сад. Можно позвать садовника, утащив радиоприёмник.
  • Намочить садовника — можно украсть какой-нибудь предмет и плыть по озеру. Садовник пойдёт отнимать предмет и намочит ноги в озере. Другой способ — положить какую-то вещь возле поливального насоса за забором. Когда работник сада придёт забрать её, надо открыть кран.
  • Украсть ключи у садовника — гусь может тайком подкрасться к человеку и утащить ключи. Надо убегать до тех пор, пока на экране не всплывёт уведомление о том, что задача выполнена.
  • Заставить садовника надеть шляпу от солнца — надо сорвать с грядки тюльпан и спрятаться. Когда садовник придёт, чтобы посадить цветок на место, надо сдёрнуть с него кепку и спрятать её туда, куда садовник не может прийти. Например, в озеро. Потом можно вернуть кепку.
  • Затащить грабли в озеро — подхватить клювом грабли и осторожно тянуть их к озеру.
  • Устроить пикник, собрав термос, яблоко, радио, морковку, сэндвичи, варенье, тыкву и корзину, — надо тащить еду у садовника и складывать на полянке за оградой. На этой полянке уже постелен коврик.
  • Заставить садовника ударить себя молотком по пальцу — нужно опрокинуть табличку. Человек пойдёт её чинить. В этот момент надо загоготать.

Когда все дела будут сделаны, можно переходить на другую локацию.

Прохождение главной улицы

На главной улице расположено два магазина и телефонная будка. Там главный герой встретит мальчика, хозяйку магазина ТВ и продавщицу.

  • Сломать метлу — надо гоготать рядом с продавщицей и раздражать её. Когда она схватит метлу, чтобы прогнать гуся, нужно схватить клювом другой конец метлы.
  • Запереть мальчика в телефонной будке — мальчик пугается гусиного гогота. Надо бегать за ним, тогда он спрячется в телефонной будке, закроет дверь и начнёт звонить маме (хозяйке телевизионного магазина).
  • Заставить мальчика надеть не те очки — надо развязать шнурки на ботинках мальчугана и пугать его. Он будет убегать и упадёт. Тогда гусь должен стянуть с парня очки, спрятать их, а взамен принести другие (из магазина). Потом можно вернуть очки.
  • Заставить кого-то выкупить свои вещи — можно утащить у мальчика самолётик и положить его на лавку в магазине.
  • Попасть на ТВ — когда мать выйдет вызволять своего сына из телефонной будки, гусь должен войти в магазин телевизоров и нажать переключатель. На экранах появится изображение гуся.
  • Сходить в магазин и положить в корзину консервы, зубную щётку, расчёску, очиститель, туалетную бумагу, овощи или фрукты — найти пустую корзину и складывать туда украденные у продавщицы вещи.
  • Запереть продавщицу в гараже — украсть у продавщицы какую-нибудь вещь и спрятать подальше в гараже. Она пойдёт забирать её. В это время надо ударом клюва запереть гараж. Продавщица вернётся, открыв ворота.
Читайте также:  Как отучить кота лазить по столам - самые действенные способы

Когда входные ворота откроются, можно пройти дальше.

Прогулка по заднему двору

На заднем дворе живут двое соседей: мужчина и женщина. Гусь может свободно ходить между их дворами. Чтобы попасть к художнице, надо сломать забор возле грядок с розами. Чтобы попасть к соседу, надо сломать стол во дворе женщины (вытащить ящик).

  • Заставить кого-то разбить красивую вазу — стащить у женщины вазу и принести мужчине. Он перебросит вазу через забор к соседке. Ваза упадёт на пол и разобьётся.
  • Помочь женщине нарядить бюст — в её дворе стоит красивый мраморный бюст. Надо принести кепку, очки, трубку и сложить их под бюстом.
  • Заставить человека пролить чай — спрятаться возле большого колокола. Дождаться, когда мужчина возьмёт чашку и начнёт пить. В этот момент надо позвонить в колокол. Сосед испугается и прольёт чай.
  • Нарядиться в ленточку — найти статую гуся и снять с неё красную ленточку. Утащить фигуру гуся подальше. Затем живой гусь должен залезть на постамент и подождать женщину. Она придёт и нарядит птицу.
  • Заставить человека ходить босиком — стащить с мужчины оба тапка. Один тапок надо кинуть в стирку.
  • Устроить стирку, собрав кусок мыла, носки, лифчик и тапок, — утащить вещи и сложить их в фонтане за домом мужчины.
  • Заставить кого-то срезать уникальную розу — в доме художницы надо поднести садовые ножницы к дереву. Находясь в доме мужчины, передвинуть ящик с розой ближе к краю. Затем пройти к женщине и клевать крону дерева. Хозяйка придёт, чтобы подстричь дерево и случайно срежет розу.

Выйдя за забор, надо дойти до городской улицы и повернуть налево (там есть указатель).

Прохождение паба

В пабе гусь встретит много людей: женщина-курьер, строгий мужчина у входа, хозяйка паба, старик и две посетительницы (одна в жёлтом платье, другая в синем).

Что надо сделать:

  • Попасть в паб — спрятаться в коробке, которую скоро унесёт курьер. Можно попробовать развязать шнурки на ботинках мужчины у входа.
  • Сломать дартс — когда старик начнёт играть в дартс, надо громко загоготать.
  • Стащить лодочку — она лежит в раковине, которая находится внутри бара. Надо открыть воду и ждать, пока лодка не всплывёт. Если хозяйка закрывает кран, надо снова его открывать. Потом схватить лодочку и отнести подальше.
  • Заставить старика упасть на зад — когда старик будет садиться на табуретку, надо резко её вытащить из-под него. Другой вариант — спрятаться в коробке возле старика и внезапно загоготать.
  • Получить в награду цветок — подойти к столику, за котором сидят две посетительницы (в синем и жёлтом). Залезть на постамент, расположенный возле столика. Начать хлопать крыльями, кланяться, вытягивать шею. В награду девушки подарят гусю цветок.
  • Украсть кружку и бросить в канал — заманить в бар мужика, стоящего у входной двери. Утащить кружку, вынести её за пределы трактира и бросить в канал.
  • Накрыть на стол, положив на него тарелку, вилку, нож, свечу и перец, — найти стол (лучше всего, в кладовке) и положить на него сворованные в пабе предметы.
  • Бросить ведро на голову огромного мужика — принести помидор ко входу, где стоит мужик. Он побежит за гусём. Надо заманить мужика в кладовку, подняться в бар и скинуть на мужика ведро, стоящее на краю.

После паба герой сможет посетить деревню.

Образцовая деревня

В деревне нет других персонажей.

  • Попасть в мини-деревню — гусь переплывёт озеро и окажется в деревне.
  • Украсть красивый миниатюрный золотой колокольчик — нужно разрушить башню и взять колокольчик.
  • И вернуть его домой — теперь придётся возвращаться назад через все локации и нести в клюве колокольчик. Если птица быстро бежит, колокольчик громко звенит. Чтобы он не звенел, нужно идти тихо и медленно, можно вытянуть шею. Люди будут отбирать колокольчик, надо всегда забирать его себе и убегать. Нужно отвлекать людей, чтобы они занялись другими делами. Если гусь лишится своей ноши в пабе, то колокольчик положат на стол, если в доме двух соседей, — то под бюст, если в магазине — то на прилавок. Отняв колокольчик, садовник прицепит его к связке ключей. Колокольчик надо нести к тому месту, откуда гусь начал игру.
Читайте также:  Гладкошерстный фокстерьер (фото) – Белый непоседа с умными глазами

Все обязательные задачи пройдены. При желании можно заняться дополнительными проделками гуся.

Дополнительные задания, как отрыть

Доп. задания откроются после того, как игрок пройдёт все обязательные. Для них тоже создан отдельный гайд по Untitled Goose Game: прохождение дополнительных заданий гораздо сложнее и требует больше внимания, смекалки и труда. Герой может свободно переходить от одной локации к другой.

  • Заблокировать садовника за пределами сада — позвать садовника, украсть у него ключи, забежать в сад и запереть за собой дверь. Потом можно вылезть через дырку в заборе (рядом с капустной грядкой) и вернуть ключи.
  • Устроить капустный пикник — надо притащить капусту на место для пикника. Гусь не сможет нести капусту в клюве, поэтому её придётся катить. Предварительно надо отвлечь садовника, например, сорвать тюльпан или вынести сапоги за забор.
  • Толкнуть мальчика в лужу — гоняться за мальчиком и гоготать. Загнать его в лужу, развязать шнурки на обоих ботинках и снова гонять, пока мальчик не упадёт.
  • Звякнуть весами в магазине — надо положить на весы несколько предметов, чтобы под их тяжестью весы зазвенели.
  • Открыть зонт в магазине ТВ — притащить зонт к магазину ТВ и загнать мальчика в будку. Когда продавщица ТВ выйдет из магазина, войти внутрь и открыть там зонт.
  • Заставить кого-то не с главной улицы выкупить свою вещь — можно утащить что-нибудь у садовника (лопатку или радио), у соседей (вазу или трубку), из паба (вилку или кружку). Возможны любые варианты, но желательно брать лёгкие предметы. Надо украсть вещь, принести её на прилавок магазина, а затем привлечь внимание владельца этой вещи и привести его в магазин. Проще всего украсть что-то у садовника, а затем взять радио и привести его за собой в магазин.
  • Запереть мальчика в гараже — придётся в гараже запереть и мальчика, и продавщицу. Надо загнать мальчика поближе к гаражу и развязать ему шнурки, чтобы он упал. Затем нужно утащить предмет у продавщицы и спрятать его в гараже. Важно, чтобы мальчик сознавал, что он заперт, поэтому нельзя красть его очки. Также нельзя его запирать одного, потому что продавщица сразу же его выпустит.

Еще несколько миссий:

  • Поймать предмет, брошенный через забор — стащить из магазина очки и принести их к соседу-мужчине. Затем быстро прибежать в дом соседки. Когда мужчина будет перебрасывать очки через забор, надо их поймать. Чтобы привлечь внимание соседа и отвлечь соседку, можно позвонить в колокол.
  • Переброситься через забор — затащить коробку в дом мужчины, обратить на себя внимание хозяина и залезть в коробку. Потом сосед перекинет ящик с гусём через забор к соседке.
  • Нарядить бюст в вещи, найденные за пределами огородов, — взять очки из магазина и украсть у старика из паба его шапку и губную гармошку. Всё это сложить под бюстом.
  • Запустить лодочку под мостом — открыть воду и забрать лодку, когда она всплывёт. Затем вынести её за пределы паба и нырнуть вместе с лодочкой в ручей под мостом.
  • Выступить в пабе в ленточке — вновь нарядиться в ленточку и идти в таком виде в паб. Выступить перед девушками.
  • Украсть шерстяную шляпу старика — вытащить табуретку из-под старика, когда он будет садиться. Когда старик упадёт, надо стянуть с него шапку.
  • Забить гол — футбольный мяч находится на главной улице, а ворота — за забором женщины-художницы (придётся вылезти через дырку в заборе). Надо катить мяч через несколько локаций, пригнать к воротам и забить гол. Особенно трудно катить мяч в горку. Наклон есть возле лаза в заборе у футбольного поля и на самом поле.
  • Собрать 5 цветов в корзине возле колодца: розу, лилию, тюльпан, хризантему и маргаритку — из каждой локации надо принести по одному цветку. У садовника есть тюльпан, в магазине — лилия, у двух соседей — роза, в пабе — маргаритка (её подарят девушки), в мини-деревне — хризантема. Придётся снова выступить в пабе и заставить женщину срезать розу.

Также есть задания, в которых надо пройти всю игру за короткое время. Надо сделать все дела в каждой локации до того часа, когда зазвонят церковные колокола.

Разработчики Untitled Goose Game создали смешную игру с простым сюжетом и симпатичной графикой. Модель гуся нарисована с настоящей птицы. Увлекательный квест понравился многим пользователям интернета и любителям компьютерных игр.

Ссылка на основную публикацию