Кошка затопила дом американского актёра

Как выглядит город для кошек, который американец построил в собственном доме

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Дома у Роба живут две кошки – обычная полосатая и саванна. И, конечно, они постоянно норовят залезть как можно выше.

Роб и раньше видел лазалки, сделанные для кошек другими владельцами, однако ему очень хотелось создать что-то свое, уникальное – практичное, красивое и, к тому же, напоминающее ему о его собственных корнях. Так и родилась идея «кошачьего города».

На изготовление красивых вертикальных домиков, напоминающих узкие живописные башни какого-нибудь старинного европейского городка, ушло около 3500 долларов и, как признается Роб, тонны вложенного труда. Каждый этап своей работы мужчина фотографировал и выкладывал в интернет – он даже завел специальную страничку в Фейсбуке, на которой стал делиться результатами с пользователями.

– Я открыл эту страницу, чтобы продемонстрировать свой проект, который я сделал ради любви к моим моих двум кошкам, хотя моя саванна стала собственником обоих этих домов и не позволяет другому питомцу использовать их. Ну, по крайней мере, она пользуется ими сутки напролет, так что работа проделана не зря, – объясняет Роб.

Так жилище американца превратилось в город для кошек. Аккуратные и оригинальные домики – совсем как настоящие. Они подсвечиваются в темноте, фонарики у входа тоже светятся, на подоконниках и на крыльце – цветы (конечно, искусственные).

Такая замечательная идея привела подписчиков Роба в полный восторг. Многие захотели, чтобы мужчина с золотыми руками и им выстроил такой кошачий город или хотя бы один дом. Конечно, за вознаграждение. И лучше – чтобы дизайн был уникальным. Чтобы все соседи пришли и ахнули!

Мужчина и сам подумывает об идее поставить свой скромный проект на коммерческие рельсы, однако продавать домики пока не спешит.

– Для начала нужно изучить все юридические вопросы и, что самое важное, убедиться в том, что конструкции абсолютно безопасны для котиков (проект еще будет дорабатываться). Думаю, в итоге цена за кошачьи домики будет варьироваться в зависимости от конкретного проекта – например, большая башня, которую на моих фото можно увидеть слева, обойдется покупателю примерно в $ 5,800 плюс налог и другие сборы, – рассуждает Роб, – Ну а индивидуальный дизайн потребует дополнительных расходов – как на строительство, так и на разработку уникальных чертежей.

На своей страничке в соцсети мужчина также предупреждает пользователей, что не приступит к строительству домиков на заказ до тех пор, пока в мире не пройдет опасность заражения COVID-19.

Текст: Анна Белова, фото: страница Роба Кута в социальной сети.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Cat People или Кошко-люди

В конце 70х начале 80х годов, под действием общего кризиса кинематографа, связанного с развитием телевидения, ведущие западные монополисты были вынуждены в корне пересмотреть все основные подходы к производству фильмов. Жанровое молодежное кино ( b – movie ), еще недавно считавшееся второсортным и заведомо низкобюджетным, решено было поддержать самым серьезным образом, то есть вложить в него крупные суммы. Вместе с тем, подросло новое поколение киноделов, обученных дядей Корманом, кои и взялись за дело со всей прытью. Все эти энергичные меры породили таких монстров как например «Чужой», «Терминатор» или вот «Челюсти», основательно при этом придушив небольшие кинокомпании, не имеющие много бабла.

«Cat People», снятый Полом Шредером в 1982 году, за солидные 18 млн., был как раз одним из таких фильмов. Universal не просто вложил серьезные деньги в не серьезный проект, но еще и залез на не свойственное ему поле сексплуатации, и актеров подобрал с прицелом именно на это направление. Причем, и МакДауэлл и Настя Кински, к 1982 году были не просто известными актерами первой величины, но и круто засветились в откровенных сценах, что раньше было редко совместимо.

Вообще «Cat People» явился ремейком мистического нуара Жака Тюрнера 1942 года, однако настолько сильно переработанным, что от оригинала осталась только общая канва, собственно, то о чем Тюрнер только намекал, Шредер (основательно затянувшись) воспроизвел довольно прямолинейно.

Кстати говоря, МакДауэлл и Кински несколько опасались Шредера, режиссер по собственному признанию, дико например, злоупотреблял веществами во время съемок, и от него можно было ждать неожиданностей. МакДауэлл после «Калигулы», в каждой съемке подозревал порно, а Кински считала картину шагом назад, а свою игру неудачной, критики правда не разделили ее мнение и в основном похвалили.

Тема оборотней в кино одна из самых излюбленных, впервые образ ацки заросшего дядьки-животного, подняли на том же Universal еще в 1913 году, вариант с медведём – в Советской России в 1925, а вот кошачья разновидность аж в вышеупомянутом 1942м. Все это дело бурно развивалось и впоследствии был снят целый ворох картин о несчастных людях-зверушках, в «Кошколюдях» 1982 года, при этом, оборотни должны были еще и скакать в чем мама родила.

Читайте также:  Глубоководный длиннохвостый кальмар впервые попал на видео

Нет, ну Настя конечно хороша, сыграла великолепно, органично, легко и ярко, но вот если по чесноку, нижняя часть у нее слегка тяжеловата, только в данном фильме это заметил.

Теперь о сюжете. Если в картине Тюрнера действие связано с Сербией, то Шредер пошел по более аутентичному пути – африканскому, что более органично связано с местом действия, происходящего в Нью Орлеане. Легенда такова, что эти самые люди-кошки – отпрыски жертв некоего мистического ритуала, превращающиеся в кошачьих в следствии определенных условий. Основное условие это естественно секс, причем чтобы вернуть, хоть какой то, человеческий облик, просто необходимо загрызть партнера, а еще лучше его дополнительно скушать, вот такой вот парадокс. Более того, удержаться от всяких превращений кошколюди могут исключительно при помощи инцеста, так решили сценаристы… и неебед.

Настя и Малкольм – сестра и брат, встретившиеся после долгой разлуки, Малкольм уже давно практикует разное непотребство вроде лазанья по деревьям и перекуса проститутками, ему все эти ништяки порядком надоели (непонятно почему) и он хочет завязать, устроив бардельеро с собственной сестрой Настей. А невинная, но хищная девушка Настя совсем не в восторге от предложения братца, она влюбилась в простого директора Нью Орлеанского зоопарка (это очень символично), да и вообще почти все действие развивается в декорациях зоосада, что вероятно должно обозначать основную метафору фильма.

К безусловным плюсам можно отнести визуальный ряд фильма, так же как и приличную актерскую игру, а вот сценарные ходы и действие могли быть и логичнее, и складнее. Картина местами довольно реалистично жестока, что вполне в духе 80х., и максимально эротична что в духе 70х. Как и многие американские фильмы, «Cat People» не особо зашел на родине (хоть и получил хорошие отзывы), зато прекрасно отбился в мире. Известная песня Боуи, написанная для фильма, прозвучала только под финальные титры.

Кошка затопила дом американского актёра

Сегодня, 2 января, в российский прокат выходит фильм «Кошки» – экранизация всемирно известного мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера.

Прима-балерина Королевского балета Франческа Хэйворд исполняет роль Виктории в кинокартине. Она играет рассказчика, увлекающего зрителя в сюжет. Изгнанницы, принятой в мир избранных кошек.

Лори Дэвидсон запомнился зрителю в роли Шекспира в сериале «Уилл» телеканала TNT. В «Кошках» он играет мистера Мистоффелиса, кота-чародея, увлеченного новенькой Викторией.

Мы поговорили с актерами о съемках и трудностях перевоплощения в кошек.

Франческа, почему артистка балета захотела сняться в этом фильме?

Ф.Х.: Раньше я любила смотреть видео «Кошек» и мне оно было настолько же интересно, как и балет. А когда узнала о кастинге на фильм, я просто не могла не воспользоваться этим шансом. Танцорам ведь очень сложно вырваться за пределы танцевального мира. Было невероятно интересно погрузиться в мир кино и поработать с одним из величайших режиссеров современности – Томом Хупером. К тому же я знала, кто будет сниматься в картине, это подстёгивало интерес.

Лори, будучи профессиональным актером, насколько тяжело дались тебе танцевальные номера?

Л.Д.: Я всегда любил танцевать, хотя раньше мне за это не платили. Одним из первых опытов была репетиция на балетном классе, в паре с Франческой Хэйворд и Робби Фэирчайлдом. Было сложно, но здорово! Мы изучали чарльстон, паппинг, локинг, так что к моему клубному репертуару добавилось большое количество новых движений. Теперь я могу делать не только робота или раз-два. Я сам ввязался в это, хотел научиться. К тому же на меня не давили, ведь это не то, чем я занимаюсь профессионально.

Расскажите о связи между вашими героями, ведь хотя о ней открыто и не говорится, она очевидна.

Л.Д.: Мистер Мистоффелис уже известен в группе, но у него довольно низкий статус. Все считают его шутом, он постоянно всё портит. И тут появляется Виктория. Он считает, что таким образом может заново изобрести себя. Конечно, она заранее ничего не планировала, но мне кажется, что она считает его очень милым и невинным.

Ф.Х.: Моя героиня умеет видеть внутренний мир людей. Она поняла, что Мистер Мистоффелис очень добрый и милый. И именно в этот момент начинается магия.

Насколько непривычно танцевать, когда на вас надето оборудование?

Л.Д.: Это не сильно отвлекает, но с другой стороны, на нас были надеты куча проводов и липучек. Иногда я что-то делал и замечал, что моё оборудование прилипло к Франческе и оставшееся время мы распутывались.

Читайте также:  Мареммо-абруццкая овчарка (фото): воплощение преданности

Ф.Х.: Костюмы были хорошие. Их придумывали специально таким образом, чтобы мы могли свободно двигаться. Насколько это реально в костюме, напичканном проводами и сенсорами. Но микрофоны постоянно зацеплялись за липучки у нас на головах!

Франческа, тебе понравилось исполнять новую песню, написанную Эндрю Ллойдом Уэббером и Тейлор Свифт?

Ф.Х.: Еще с первого кастинга я знала, что мне предстоит петь, и очень нервничала. Для меня это было дико, ведь я могла спокойно танцевать перед тысячами людей в зале, но петь перед одним человеком на кастинге я не могла: меня трясло. Но постепенно, чем больше мне помогали, тем увереннее я становилась. Тем более, когда я узнала, что у меня будет песня, написанная такими легендарными личностями. Так что я успокоилась и постаралась исполнить её по-своему. Единственное, я переживала, что за день до съёмок этих сцен потеряю голос, поэтому пила имбирный чай.

А потом Тейлор представила тебе эту песню…

Ф.Х.: Да, впервые я услышала эту песню с её словами, когда Тейлор спела её для меня в маленькой комнате. Как будто это был мой частный концерт. А потом она спросила, нравится ли мне, это фантастика! И объяснила, почему написала те или иные слова. С Эндрю мы тоже поработали, он прослушивал меня. Для этой песни я работала с потрясающими преподавателями. И всё, что вы услышите, было спето вживую во время съёмок. Никакой записи не было.

Франческа, ты всегда хотела петь?

Ф.Х.: Пение не всегда было моей целью, но если сначала я сильно нервничала по этому поводу, то сейчас рада, что заставила себя выйти из зоны комфорта. После того, как мне дали роль, я брала уроки пения и вскоре осознала, что во время уроков нужно спрятать гордыню и делать то, что просят. На разминке тебя просят делать очень странные вещи, но нужно быть открытой. Надувать пузыри в воде через трубочку или издавать смешные звуки, чтобы подготовить связки.

Что вы чувствовали, когда впервые увидели себя в финальной версии в качестве кошек?

Л.Д.: Увидеть себя с кошачьими ушами было, конечно, очень странно! Но спецеффекты действительно столько всего добавляют! Во время съёмок мы одеты в костюмы, у нас эти точки на лице, а в фильме всё это складывается в финальный паззл. Хвост – это вообще отдельная история. На съёмках ты пытаешься к нему адаптироваться, а во время просмотра просто не готов увидеть себя с хвостом! Все кошки выглядят совершенно иначе на экране. Мы были в шоке!

У кого-то из вас были кошки дома?

Ф.Х.: Я настоящая кошатница, у меня дома было пять кошек! Сейчас у меня один кот Саймон, и я его обожаю.

Л.Д.: У меня в жизни была только одна кошка, и это мой партнер по съёмкам. На настоящих кошек у меня аллергия.

Было что-то особенное в ваших персонажах, над чем вы работали, создавая ваши выступления?

Ф.Х.: Моя кошка – очень забавный персонаж, так что мне не нужно было придумывать что-то заранее.

Л.Д.: В сети сейчас тонны материала, из которого можно что-то взять. Для изучения кошек можно найти очень много видео.

Одной из ведущих тем картины является желание принадлежать. Вы можете сказать это о себе?

Л.Д.: Я думаю это сильно завязано на климатической ситуации и мире, в котором мы живем. Виктория – аутсайдер в группе. Ей некуда идти, а мы, как группа, даём ей убежище, берем её в свою семью. Это чудесный посыл инклюзивности и принятия. Когда у людей нет ничего, а ты можешь открыть им свою дверь, это и есть то, чему людям стоит поучиться.

Лори, ты чувствовал ответственность, когда исполнял одну из самых знаменитых песен?

Л.Д.: Да, это просто легендарная песня. В моём исполнении мы включили гораздо больше личного присутствия. Я много пою в фильме, но в основном в ансамбле. А мой номер «Мистер Мистоффелис» возникает из страха, потому что кот начинает выступать, но не знает, сможет ли создать нужную магию. Этот номер совсем другой, нежели, например, «Память» или прекрасная баллада.

Франческа, насколько сильно отличается танцевание в фильме от того, что ты обычно делаешь в Королевском балете?

Ф.Х.: Конечно же, это совсем другой опыт. Но у всего состава «Кошек» была задача внести в свои движения нечто кошачье. Каждый искал свой метод, чтобы чувствовать себя настоящей кошкой. Одни использовали особенные позы, другие старались вести себя иначе. Я придумала способ с плечами. У каждого был свой «кошачий язык», и нам нельзя было копировать друг друга, ведь это бы шло вразрез с персонажем.

Читайте также:  Как почистить зубы коту в домашних условиях: средства, инструкции, выбор зубной пасты для кошек

Л.Д.: Мы делали многое. Мы играли в игру «шаги бабушки», в которой нужно было подкрадываться к кому-то и если ты шевелился, когда они тебя замечали и оборачивались, ты вылетал из игры. Еще были игры, в которых нужно было определиться, где ты находишься в группе, эдакие «статусные» игры. Мистоффелис всегда был где-то снизу по статусу. Кошки ведь всегда знают, на каком они месте в своей общине.

У вас были моменты во время съёмок, когда появился страх сцены?

Л.Д.: Это совсем не похоже на выступление на сцене. Самое чудесное в том, что это фильм – если сделал ошибку, это можно переснять. А в целом, мы провели вместе три месяца, окружение очень помогало.

Ф.Х.: Я нервничала, когда исполняла соло впервые. Но чем больше я исполняла, тем более уверенной становилась. Но была одна сцена, в которой мне нужно было делать пируэт на столе. Мы кидались вещами и мне нужно было кинуть тарелку после двойного пируэта. Рядом была одна из самых дорогих камер, а мне нужно было повернуться и кинуть эту тарелку. Я никогда не попадаю в цель, и со спортом не дружу. Я очень переживала, что попаду в камеру и сломаю её.

Л.Д.: А я переживал, когда нужно было поднимать Франческу. Я думал: «Главное – не уронить её!» Было страшно!

Кошка затопила дом американского актёра

Сегодня, 2 января, в российский прокат выходит фильм «Кошки» – экранизация всемирно известного мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера.

Прима-балерина Королевского балета Франческа Хэйворд исполняет роль Виктории в кинокартине. Она играет рассказчика, увлекающего зрителя в сюжет. Изгнанницы, принятой в мир избранных кошек.

Лори Дэвидсон запомнился зрителю в роли Шекспира в сериале «Уилл» телеканала TNT. В «Кошках» он играет мистера Мистоффелиса, кота-чародея, увлеченного новенькой Викторией.

Мы поговорили с актерами о съемках и трудностях перевоплощения в кошек.

Франческа, почему артистка балета захотела сняться в этом фильме?

Ф.Х.: Раньше я любила смотреть видео «Кошек» и мне оно было настолько же интересно, как и балет. А когда узнала о кастинге на фильм, я просто не могла не воспользоваться этим шансом. Танцорам ведь очень сложно вырваться за пределы танцевального мира. Было невероятно интересно погрузиться в мир кино и поработать с одним из величайших режиссеров современности – Томом Хупером. К тому же я знала, кто будет сниматься в картине, это подстёгивало интерес.

Лори, будучи профессиональным актером, насколько тяжело дались тебе танцевальные номера?

Л.Д.: Я всегда любил танцевать, хотя раньше мне за это не платили. Одним из первых опытов была репетиция на балетном классе, в паре с Франческой Хэйворд и Робби Фэирчайлдом. Было сложно, но здорово! Мы изучали чарльстон, паппинг, локинг, так что к моему клубному репертуару добавилось большое количество новых движений. Теперь я могу делать не только робота или раз-два. Я сам ввязался в это, хотел научиться. К тому же на меня не давили, ведь это не то, чем я занимаюсь профессионально.

Расскажите о связи между вашими героями, ведь хотя о ней открыто и не говорится, она очевидна.

Л.Д.: Мистер Мистоффелис уже известен в группе, но у него довольно низкий статус. Все считают его шутом, он постоянно всё портит. И тут появляется Виктория. Он считает, что таким образом может заново изобрести себя. Конечно, она заранее ничего не планировала, но мне кажется, что она считает его очень милым и невинным.

Ф.Х.: Моя героиня умеет видеть внутренний мир людей. Она поняла, что Мистер Мистоффелис очень добрый и милый. И именно в этот момент начинается магия.

Насколько непривычно танцевать, когда на вас надето оборудование?

Л.Д.: Это не сильно отвлекает, но с другой стороны, на нас были надеты куча проводов и липучек. Иногда я что-то делал и замечал, что моё оборудование прилипло к Франческе и оставшееся время мы распутывались.

Ф.Х.: Костюмы были хорошие. Их придумывали специально таким образом, чтобы мы могли свободно двигаться. Насколько это реально в костюме, напичканном проводами и сенсорами. Но микрофоны постоянно зацеплялись за липучки у нас на головах!

Франческа, тебе понравилось исполнять новую песню, написанную Эндрю Ллойдом Уэббером и Тейлор Свифт?

Ф.Х.: Еще с первого кастинга я знала, что мне предстоит петь, и очень нервничала. Для меня это было дико, ведь я могла спокойно танцевать перед тысячами людей в зале, но петь перед одним человеком на кастинге я не могла: меня трясло. Но постепенно, чем больше мне помогали, тем увереннее я становилась. Тем более, когда я узнала, что у меня будет песня, написанная такими легендарными личностями. Так что я успокоилась и постаралась исполнить её по-своему. Единственное, я переживала, что за день до съёмок этих сцен потеряю голос, поэтому пила имбирный чай.

Читайте также:  Девушка и её пёс имеют одинаковый недуг, а потому понимают друг друга без малейших проблем

А потом Тейлор представила тебе эту песню…

Ф.Х.: Да, впервые я услышала эту песню с её словами, когда Тейлор спела её для меня в маленькой комнате. Как будто это был мой частный концерт. А потом она спросила, нравится ли мне, это фантастика! И объяснила, почему написала те или иные слова. С Эндрю мы тоже поработали, он прослушивал меня. Для этой песни я работала с потрясающими преподавателями. И всё, что вы услышите, было спето вживую во время съёмок. Никакой записи не было.

Франческа, ты всегда хотела петь?

Ф.Х.: Пение не всегда было моей целью, но если сначала я сильно нервничала по этому поводу, то сейчас рада, что заставила себя выйти из зоны комфорта. После того, как мне дали роль, я брала уроки пения и вскоре осознала, что во время уроков нужно спрятать гордыню и делать то, что просят. На разминке тебя просят делать очень странные вещи, но нужно быть открытой. Надувать пузыри в воде через трубочку или издавать смешные звуки, чтобы подготовить связки.

Что вы чувствовали, когда впервые увидели себя в финальной версии в качестве кошек?

Л.Д.: Увидеть себя с кошачьими ушами было, конечно, очень странно! Но спецеффекты действительно столько всего добавляют! Во время съёмок мы одеты в костюмы, у нас эти точки на лице, а в фильме всё это складывается в финальный паззл. Хвост – это вообще отдельная история. На съёмках ты пытаешься к нему адаптироваться, а во время просмотра просто не готов увидеть себя с хвостом! Все кошки выглядят совершенно иначе на экране. Мы были в шоке!

У кого-то из вас были кошки дома?

Ф.Х.: Я настоящая кошатница, у меня дома было пять кошек! Сейчас у меня один кот Саймон, и я его обожаю.

Л.Д.: У меня в жизни была только одна кошка, и это мой партнер по съёмкам. На настоящих кошек у меня аллергия.

Было что-то особенное в ваших персонажах, над чем вы работали, создавая ваши выступления?

Ф.Х.: Моя кошка – очень забавный персонаж, так что мне не нужно было придумывать что-то заранее.

Л.Д.: В сети сейчас тонны материала, из которого можно что-то взять. Для изучения кошек можно найти очень много видео.

Одной из ведущих тем картины является желание принадлежать. Вы можете сказать это о себе?

Л.Д.: Я думаю это сильно завязано на климатической ситуации и мире, в котором мы живем. Виктория – аутсайдер в группе. Ей некуда идти, а мы, как группа, даём ей убежище, берем её в свою семью. Это чудесный посыл инклюзивности и принятия. Когда у людей нет ничего, а ты можешь открыть им свою дверь, это и есть то, чему людям стоит поучиться.

Лори, ты чувствовал ответственность, когда исполнял одну из самых знаменитых песен?

Л.Д.: Да, это просто легендарная песня. В моём исполнении мы включили гораздо больше личного присутствия. Я много пою в фильме, но в основном в ансамбле. А мой номер «Мистер Мистоффелис» возникает из страха, потому что кот начинает выступать, но не знает, сможет ли создать нужную магию. Этот номер совсем другой, нежели, например, «Память» или прекрасная баллада.

Франческа, насколько сильно отличается танцевание в фильме от того, что ты обычно делаешь в Королевском балете?

Ф.Х.: Конечно же, это совсем другой опыт. Но у всего состава «Кошек» была задача внести в свои движения нечто кошачье. Каждый искал свой метод, чтобы чувствовать себя настоящей кошкой. Одни использовали особенные позы, другие старались вести себя иначе. Я придумала способ с плечами. У каждого был свой «кошачий язык», и нам нельзя было копировать друг друга, ведь это бы шло вразрез с персонажем.

Л.Д.: Мы делали многое. Мы играли в игру «шаги бабушки», в которой нужно было подкрадываться к кому-то и если ты шевелился, когда они тебя замечали и оборачивались, ты вылетал из игры. Еще были игры, в которых нужно было определиться, где ты находишься в группе, эдакие «статусные» игры. Мистоффелис всегда был где-то снизу по статусу. Кошки ведь всегда знают, на каком они месте в своей общине.

Читайте также:  Обезьяна позаботилась об экологии, закрыв за собой кран

У вас были моменты во время съёмок, когда появился страх сцены?

Л.Д.: Это совсем не похоже на выступление на сцене. Самое чудесное в том, что это фильм – если сделал ошибку, это можно переснять. А в целом, мы провели вместе три месяца, окружение очень помогало.

Ф.Х.: Я нервничала, когда исполняла соло впервые. Но чем больше я исполняла, тем более уверенной становилась. Но была одна сцена, в которой мне нужно было делать пируэт на столе. Мы кидались вещами и мне нужно было кинуть тарелку после двойного пируэта. Рядом была одна из самых дорогих камер, а мне нужно было повернуться и кинуть эту тарелку. Я никогда не попадаю в цель, и со спортом не дружу. Я очень переживала, что попаду в камеру и сломаю её.

Л.Д.: А я переживал, когда нужно было поднимать Франческу. Я думал: «Главное – не уронить её!» Было страшно!

Тринадцать кошек Леонида Гайдая – мистических и бытовых

Леонид Гайдай любил животных, и легко находил контакт с ними. Читал, что у Никулина была злая собака, кусавшая даже хозяина, и единственным, кого она не трогала, был Гайдай. Да что там собаки — Леонид Иович даже к медведю в клетку входил!
Его фильмы редко обходились без братьев наших меньших, более того, в фильмах, с которых началась кинослава Гайдая, главным героем был как раз зверь — пёс Барбос. Но речь мы сегодня будем вести не о собаках.

Сегодня — Международный день кошек!
И эта статья посвящается гайдаевским кошкам — ведь именно эти животные встречались в его фильмах чаще всего! Причём кошки были как в бытовых сценах, так и в мистических! Они являлись в страшных снах, пугали героев в реальной жизни, проделывали трансформации и даже говорили человеческим голосом!

Впервые кошка появилась у Гайдая в «Деловых людях» по О.Генри. В новелле “Родственные души” кошка мелькнула на заднем плане, попавшись под ноги грабителю.

А в новелле «Вождь краснокожих» кошка уже была более заметна — в неё бросал камни плохой мальчик Джонни. Хорошо, что похитители успели украсть пацана, и он не успел попасть в кошку!

В следующем фильме «Операция Ы и другие приключения Шурика» ни одна из новелл не обошлась без кошек!
Кошка с собакой появлялись из трубы на стройке во время баталий Шурика и Феди (новелла «Напарник»).

В новелле «Наваждение» Шурик отвлекал внимание боксёра Рекса пойманной чёрной кошкой. Сцена, когда Шурик запирает их в лифте — самая жестокая в добром фильме. Да, мы помним, что потом боксёр убегал от кошки. Но в реальной жизни всё закончилось бы, наверное, трагично. И виноват в этом был бы Шурик.

А кошки в третьей новелле были. не настоящими! Их продавали на рынке, и на них Трусу пришлось тренироваться — отрабатывать приём усыпления старушки.
Этих кошек я не считаю, но не могу не отметить!

С «Бриллиантовой руки» начинаются сцены с кошками, в которых эти животные производили страшное впечатление на персонажей. Это было в четырёх фильмах подряд, и все эти коты были чёрными!
Кот, который жил у Геши Козодоева, был обычным на первый взгляд. Путался под ногами и любил шампанское.
Но это днём. А ночью он снился своему хозяину в кошмарных снах и смеялся над ним!

В «12 стульях» Воробьянинова чуть до инфаркта не довёл шелест газет в квартире Ляписа-Трубецкого, куда он забрался с преступной целью — похитить стул. Всё оказалось прозаично — под газетами был чёрный (ну, почти чёрный) котёнок.

Самый главная мистическая кошка у Гайдая — конечно же, из фильма «Иван Васильевич меняет профессию».
О, это непростая кошка!

Она может незаметно исчезать из полотенца, трансформируясь в маленьких кошечек, нарисованных на этом самом полотенце.

Она явно соавтор изобретения Шурика.

Она может расшатывать холодильник.

Она может превращаться в шапку Мономаха.

И наконец, она может говорить человеческим голосом — «Чао!» в финале!

Непрост и кот, живущий в квартире Зиночки в «Не может быть!» Его шаги, вызывающие ассоциации с шагами Командора, расшатывают слабую нервную систему любовника Зиночки, артиста Анатолия Барыгина-Амурского.

В «Не может быть!», в этой же новелле, была ещё одна кошка — свалившаяся от неожиданности, когда беспризорник выстрелил по идущему к любовнице Барыгину-Амурскому из рогатки. Куда упала кошка — не показано, но надеюсь, что она, по кошачьему обыкновению, легко приземлилась на все четыре лапы.

Читайте также:  Недорогие породы кошек: топ-10 с фото

Дальше были более бытовые моменты. В «Инкогнито из Петербурга» шляющийся по рынку голодный Хлестаков завидовал даже кошке, которая что-то грызла.

«За спичками» — фильм о деревне. А что за деревенский (точнее, хуторской) дом без кошки?
Была кошка и в доме Ихалайнена. В одной сцене именно молоко из кошачьего блюдечка потушило горящий уголёк, вылетевший из печки. Из-за этого Анна-Лиза и Миина так и не смогли раздуть огонь и затопить печь.

В «Опасно для жизни!» — кажется, единственный случай у Гайдая, когда у кота в фильме есть имя. Его зовут Ричард. Любитель телефона.

И последний гайдаевский «кошачий» фильм — «Частный детектив, или Операция «Кооперация». Кошка была в двух сценах. Сначала её запускали «на счастье» при открытии помещения под детективное агенство. А вот второй случай — целая история.
Один из запоминающихся эпизодов фильма — когда Дима, надев страшную маску, запугивает журналистку Лену. Сцена была снята и находилась в процессе монтажа. Гайдая долго что-то не устраивало. И он решил, что здесь просто необходима испуганная взъерошенная кошка!
Были отсняты дополнительные кадры с кошкой. И они, безусловно, оживили этот эпизод!

На этом у меня всё. Кажется, никого не забыл.
А кто из гайдаевских котов больше всего нравится Вам?

Спасибо за внимание! Всех «кошатников» — с праздником!
И до новых встреч в журнале! Как говорила та самая кошка: «Чао!»

Кошка затопила дом американского актёра

Мюзикл «Кошки» Э. Ллойд Уэббер

В XX веке слушателя было сложно чем-то удивить, но только не Эндрю Ллойду Уэбберу. Мюзикл «Кошки» стал по-настоящему бессменным произведением на многих театральных сценах. Это искренняя и наивная постановка завоевала сердца зрителей по всему миру. Красочность шоу, нестандартность сюжета и потрясающая музыка, вот то, что заставляет человека влюбиться в «Кошек».

Познакомиться с удивительным миром создания шоу «Кошки», узнать множество интересных фактов, а также насладиться музыкой знаменитейших номеров можно на нашей странице.

Действующие лица

Описание

Краткое содержание

Ночь. Лунный свет. Свалка. Ежегодно в один и тот же день происходит необычное событие – бал редкого кошачьего племени, носящего название Jellicle. У них есть несколько задач: узнать, что произошло за год, насладиться моментом светлой ночи, вдоволь натанцеваться, а также узнать от самого главного кота по имени Дьютерономи (Второзаконие), кому предстоит честь вознестись в другой мир, в рай всех кошек и котов, чтобы возродиться там. Один за другим представители кошачьих рассказывают свои истории, наблюдения. Среди главных претендентов на отправление в слой Хевисайда выделяются Мисс Дженни (старая кошка, дрессирующая мышей) и Рам-Там-Таггер (кот-мачо).

Появляется главная героиня – Гризабелла. Старая кошка, помотанная жизнью. Давным-давно, она оставила родной дом, семью. А ведь когда-то, она была самой красивой и модной. Ее встречают холодно, никто не хочет замечать бедную кошку. Все с увлечением слушают следующего претендента на возрождение, а именно кота Бастофера Джонса, являющегося авторитетом в кошачьем мире.

Но что это? Раздается звук сирен, злой преступник Макавиати сбежал и воссоединился с собственными подручными. Кошки в страхе разбегаются. Преступник прячется и ждет удобного момента.

Тем временем появляется старейший кот по имени Дьютерономи (Второзаконие). Чтобы показать собственную верность кошки устраивают небольшое шоу, изображая два племени – дворняжек и пекинесов, которые устроили беспорядок. Пришлось вмешаться Справедливому коту Рампусу, чтобы навести мир и гармонию.

Похищение предводителя злым Макавити происходит в самый неожиданный момент. Спасает его добрый кот-волшебник Мистофелис, умеющий показывать невероятные фокусы.

Гризабелла не оставляет попыток завоевать доверие, она рассказывает собственную историю и кошачье племя принимает ее.

Настал час икс, Второзаконие решает выбрать кошку для вознесения. Все вспоминают о Гризабелле, к ней проявляется сострадание и делают избранной. Теперь ей суждено вознестись в рай, в сопровождении Второзакония. Гризабелла исчезает в тумане дыма и свете прожекторов. Ночь. Лунный свет. Свалка.

Продолжительность спектакля
I Акт II Акт
65 мин. 65 мин.

Фото:

Интересные факты

  • Благодаря произведению «Популярная наука о кошках, написанная старым опоссумом» Томас Стернз Элиот получил звание «Лауреата Нобелевской премии».
  • Действие мюзикла происходит на обычной свалке. Во многих странах Европы подобное место посчитали не эстетичным, и перенесли его на крышу дома или чердак. Так, если зритель захочет посмотреть постановку, например, в Швеции или Норвегии, то декорации будут серьезно отличаться от оригинальных.
  • Жена Эндрю Ллойд-Уэббера, великолепная певица Сара Брайтман, еще не будучи в браке за композитором, пробовалась на роль Джемаймы примерно 5 раз, только после этого она была окончательно утверждена в состав исполнителей. В дальнейшем певица будет исполнять главную роль в следующем мюзикле композитора « Призраке оперы ».
  • Если читать оригинальный текст произведения, то можно заметить, что композиция мюзикла лишилась одного стихотворения. Из постановки решили убрать историю кота-пирата по имени Морган.
  • Сам композитор обожал домашних питомцев, особенно кошек. У Лойд-Уэббера дома было два кота: Сергей и Дмитрий, в честь Прокофьева и Шостаковича, творчество которых так любил Ллойд.
  • При наборе труппы на роли, в мюзикле «Кошки» предпочтение отдается людям, имеющим достаточно большую спортивную подготовку. Все движения актера должны быть плавны и грациозны, напоминая кошачью грацию и свободу пластики. Всего три партии в постановке не танцуют, а исполняют вокальные номера по сложности близкие к оперному искусству. Из-за данной специфики постановки, с набором актеров в Лондоне были достаточно большие проблемы.
  • Когда шли кастинги на роли в мюзикле, которых всего 36, то создатели принципиально не брали в актерский состав знаменитостей мирового уровня, хотя среди претендентов значились такие имена, как великолепная Барбара Стрейзанд, потрясающая Лайза Минелли и многие другие. В итоге предпочтение было отдано никому не известной в те времена Бетти Бакли.
Читайте также:  Обезьянка пропала из зоопарка и отправилась в «МакДональдс»

  • Родовое название кошек, а именно Jellicle придумал сын автора, когда они вместе сочиняли сказку перед сном. Тогда малыш попытался произнести dear little cat, что в переводе с английского означает дорогой маленький кот, вместо этого получилось забавное слово, которое и было использовано в сочинении.
  • Сцена из мюзикла есть в голливудском фильме «Девушка из Джерси».
  • За все время мюзикл посетило около пятидесяти миллионов человек.
  • Во времена СССР с мелодии номера «Память» начинался прогноз погоды.
  • В 1992 году за все заслуги перед Отечеством композитор был почетно посвящен в рыцари, ритуал произведен самой королевой Великобритании.
  • Николь Шерзингер, знаменитая участница группы Pussycat Dolls, является одной из лучших исполнительниц в мюзикле. Ее мастерство было отмечено самим автором.

Популярные номера:

История создания

Мюзикл «Кошки» является седьмым по счету мюзиклом, созданным композитором. За это время Эндрю Ллойд Уэббер уже получил известность в музыкальных кругах, как талантливый и перспективный музыкальный автор и постановщик. После премьеры мюзикла «Эвита», который сумел получить несколько престижных наград, и был воспринят достаточно горячо публикой, автор решил выбрать противоположную тему для реализации следующей постановки. Выбор пал на книгу «Популярная наука о кошках, написанная старым опоссумом» знаменитого автора Великобритании Томаса Стернза Элиота. Композитор делится впечатлениями о создании мюзикла:

«Я решил начать сочинение музыки на слова произведение Элиота в конце 1977 года. Эту книгу я горячо любил с детства, что и явилось главной причиной моего желания сочинить мюзикл. Но в силу моего характера, мне было ужасно интересно, смогу ли я создать музыку на готовый текст, а не наоборот. К великому счастью, книга содержит необычайно музыкальные стихи, хотя очевидно, что определенный ритм стихосложения подразумевает или даже диктует метр, наличие скачков и другие музыкальные особенности. Это сложная композиторская работа.

Рабочий процесс продвигался стремительно, я написал некоторые номера в конце 1977 года и начал выступать для друзей, играя их на фортепиано. Изначально, я даже не воспринимал всерьез собственное сочинение. В те времена, я как раз закончил мюзикл для телевидения «Скажи мне, в воскресенье». Его показали на канале BBC, я подумал: «а почему не создать такой же проект для передачи из сочинений книги Элиота»? Эта идея мне показалась реальной. Я досочинил еще несколько номеров и отправился в гастроли с концертом. В один из вечеров на фестиваль пришла Валери Элиот (жена автора произведения, сам поэт умер в 1965 году). Она принесла мне неопубликованные куски стихотворений, среди которых была композиция «Память». Это воспоминания старой гламурной кошки Гризабеллы. Это чудесное происшествие натолкнуло меня на мысль о драматургическом развитии произведения. С тех пор идея создать мюзикл не покидала меня ни на минуту. Работа шла активно.

Мне нравилось работать над «Кошками», как и над любым мюзиклом над которым я работал. Моя благодарность к Валери Элиот бесконечна, ведь без ее помощи, мюзикл никогда бы не смог принять столь драматичный и прекрасный вид.»

В течение трех лет композитор вел активную творческую деятельность над «Кошками». Весной 1981 года состоялась премьера. Она прошла на сцене Нового лондонского театра. Успех был очевиден, сам композитор смеялся, что разве может провалиться мюзикл, в котором главную роль играют не люди, а их домашние питомцы.

В октябре 1982 года премьера прошла в одном из самых знаменитых театров мира – Бродвей. С тех пор шоу не снимается из репертуара и возглавляет список «долгожителей» театра.

Читайте также:  Выдра прибежала «за покупками» в супермаркет в Ирландии

Постановки в мире

Как уже говорилось ранее впервые «Кошки» увидели свет на сцене Нового театра столицы Великобритании. Уже за 8 лет представление было показано в данном театре практически 8500 раз, что являлось несомненным показателем успеха. Более того практически каждое шоу собирало аншлаг. Статистика непрерывных показов является рекордсменом за всю историю существовавших музыкальных театров мира.

Примечательно, что основное действие происходит на помойке, куда и собирается все общество кошек. Чтобы декорации для подобного места действия были максимально реалистичными, потребовалось немного, а всего лишь специально изготовленные предметы гигантских размеров в количестве свыше 600 штук, а именно:

  • Банки от газированной воды;
  • Коробки от сигарет;
  • Обрывки газет;
  • Водосточные трубы;
  • Сношенная обувь;
  • Бутылки от знаменитой марки коньяка;
  • Куриные кости;
  • Молочные бутылки;
  • Прочий мусор.

Более того сцена была украшена более чем четырьмя тысячами разноцветных лампочек. Кроме того зал украшается полностью, а не только часть сцены.

Со временем менялось все, в том числе и костюмы. Изначально парики кошек не имели ушей. Одежда и вид Гризабеллы полностью совпадал с нарядами других кошек, и она не выделялась из толпы, как будет задумано в дальнейшем. Грим с кошачьими мордочками тоже не всегда радовал зрителей, его придумали лишь к 1990 годам. Сегодня мюзикл «Кошки» – это одно из самых зрелищных представлений.

Постановки в России

В 1988 году с гастролями в Россию приезжал Венский театр с постановкой Уэббера «Кошки» на оригинальном языке. Несмотря на отсутствие перевода, каждый зритель был восхищен невероятной красотой шоу.

Лишь десятилетия спустя, главная фирма, имеющая права на постановку решила покорить российский рынок. Стоит отметить, что, как и в других странах отбор кандидатов был очень строгим и длительным. После окончательного утверждения ролей, начались репетиции. В результате спектакль удалось поставить всего за два месяца. Впервые на территории России музыка в отечественном переводе прозвучала лишь в 2005 году. Премьера, как и в других странах, собрала полный зал людей, более того все билеты были раскуплены задолго до премьеры. Такой ажиотаж побил все предыдущие рекорды мюзикла. Каждому хотелось постигнуть таинственный мир, созданный мастерством Ллойда Уэббера. Ежедневно в течение года, русские артисты демонстрировали собственное актерское и вокальное мастерство, а затем было принято решение о снятии спектакля.

К сожалению, на сегодняшний день, постановка носит временный характер, и не включена в основной репертуар крупнейших театров России.

Значение мюзикла в мировой театральной деятельности

Значение мюзикла «Кошки» сложно недооценить. По мнению известнейшего журнала, Нью-Йорк Пост, именно это произведение смогло спасти театр Бродвея от кризиса. В те годы Америка испытывала серьезные экономические трудности, людям не на что было покупать пищу, не то что ходить в театр. Но на данную постановку люди шли семьями, это был светлый луч в момент всеобщего хаоса. И если гуси спасли Рим, то, «Кошки» спасли Бродвей.

Либретто получило перевод практически сразу на 15 языков. Постановка ставилась в крупнейших мировых театрах. Мюзикл является одним из наиболее часто исполняемых. За все время, сборы с постановки составили около двух миллиардов долларов.

Большое значение мюзикла в мировой театральной практике подчеркивается также наличием огромного количества премий, в том числе престижнейшей в музыкальном мире, а именно премией Лоуренса Оливье.

Экранизация

На данный момент времени существует всего одна экранизация, вышедшая в 1998 году, и которая была раскуплена по всему миру тиражом более чем 4 миллиона копий всего за неделю после релиза. Рекорд по скорости продажи не побит даже сейчас.

Существуют также несколько видеозаписей театральных постановок. Примечательно, что на обложке записи постановки в Лондоне нет ни одного актера, по-настоящему игравшего в данной съемке. Часто именно в данной версии находят большее количество неправильно смонтированных сцен. Небрежность в создании заметна даже в титрах, ведь там допущено изрядное количество ошибок, в том числе и в именах актеров и постановщиков.

Лучшей же записью постановки неизменно является съемка действия, происходящего на сцене Бродвея.

В 2016 году было принято решение снять полноценный полнометражный фильм-мюзикл. Идея пришла в голову одному из талантливейших деятелей киноискусства Тому Хуперу. До этого он режиссировал мюзикл по книге Виктора Гюго «Отверженные». Кинокартина завоевала несколько престижных кинопремий, в том числе Оскар. В настоящее время о съемках ничего неизвестно. Не выдвинуты определенные сроки, не говорится также об актерском составе. Единственное, что обещают нам студии, что картина получится красочной, яркой и интересной.

Мюзикл «Кошки» – это больше чем красивое шоу. Это маленький волшебный мир, в котором торжествуют другие законы. Они всегда останутся вечными, как лунный свет и ночь, заставляющие поверить нас в маленькое, но возможное счастье.

Читайте также:  Миниатюрный бык стал мировым рекордсменом

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Как правильно познакомить кошку и собаку – маленьких или взрослых – и подружить их, если они живут в одной квартире?

Решив завести собаку при наличии в доме кошки или наоборот, можно столкнуться с рядом проблем, главная из которых – конфликт четвероногого старожила и нового «квартиранта». Этого можно избежать, надо лишь правильно познакомить животных друг с другом. Как подружить котенка со щенком? Как это сделать, если речь идет о взрослой собаке-старожиле и котенке-новичке и наоборот? Как правильно держать на одной территории этих животных? Что предпринять, если отношения между ними не складываются?

«Как кошка с собакой»: правда ли, что эти животные плохо ладят?

Эти животные действительно порой плохо уживаются друг с другом. У вражды между ними есть несколько причин:

  • Различия в повадках. Представители семейства псовых и кошачьих отличаются отношением к сородичам, иным животным, людям и собственной территории. Псы нуждаются в постоянном общении, и не важно, кто будет собеседником, – другой пес или человек. Для них характерен стайный инстинкт, позволяющий им легче сходиться с другими животными. Кошки – скорее асоциальные существа, предпочитающие вести одиночный образ жизни. Стоит отметить, что не все представители семейства кошачьих избегают общения. Рэгдоллы, сиамы, абиссины и представители некоторых других пород, напротив, нуждаются в повышенном внимании.

  • Охотничьи инстинкты. Собаки неприязненно относятся к кошкам на инстинктивном уровне. Связано это с тем, что для некоторых диких видов семейства кошачьих (львов, тигров, гепардов) определенные представители семейства псовых (койоты, шакалы) являются объектами преследования. Считается, что именно этим объясняется озлобленность псов на котов, передающаяся из поколения в поколение. Кошки воспринимают собак как врагов из-за того, что те часто охотятся на их сородичей. Речь в частности идет о борзых, терьерах, питбультерьерах, доберманах.

  • Разница в способах коммуникации. Эти животные прохладно относятся друг к другу, потому что разговаривают на разных языках и по-разному демонстрируют свои эмоции. Виляние хвостом, например, говорит о том, что пес пребывает в хорошем настроении. Этот же жест у кошки следует расценивать как выражение беспокойства, агрессии или готовности к атаке.

Как правильно познакомить питомцев и приучить их друг к другу?

Подружатся или нет такие питомцы, во многом зависит от их хозяина. Установление первого контакта определяет последующее общение между кошкой и собакой. Чтобы они не просто свыклись с неизбежностью проживания в одной квартире, но и в дальнейшем хорошо общались, надо их правильно познакомить. Способ знакомства зависит от возраста животных. Одно дело подружить котенка со щенком, и совсем другое – взрослых собаку и кошку.

Котенок и щенок – наилучший вариант

Приучить питомцев к мирному сосуществованию легче всего в раннем возрасте. Ни щенок, ни котенок не станут проявлять агрессию по отношению друг к другу. У них пока нет негативного опыта, и они не понимают, что нужно отстаивать свою территорию.

Малыши, недавно отнятые от матерей, нуждаются в общении, поэтому они с удовольствием будут проводить время в обществе друг друга, взаимно скрашивая одиночество. Хозяину это тоже будет на руку, т. к. он сможет спокойно оставлять крох одних дома, зная, что они не будут тосковать.

При этом надо быть готовым к тому, что озорничать они тоже будут вместе, поэтому с первого дня их появления в доме надо заняться воспитанием новых членов семьи. Если попался котенок с независимым характером, предпочитающий гордое одиночество, общительный щенок быстро приучит его к мирному и веселому компанейскому сосуществованию. Единственное, с чем может возникнуть проблема, – распределение пищи. Важно правильно организовать кормление будущих четвероногих членов семьи.

Взрослая собака – старожил и новый жилец – котенок

При знакомстве взрослого пса-старожила с котенком-новичком рекомендуется соблюдать особую осторожность, т. к. в силу природных инстинктов он может враждебно отнестись к юному и беззащитному существу. Чтобы питомцы быстро и без проблем сблизились друг с другом, надо соблюдать следующие рекомендации:

  • Перед появлением в доме котенка выгулять и накормить собаку, что позволит снизить градус ее агрессии по отношению к незнакомому объекту.
  • Несколько дней держать животных в разных комнатах.
  • Чтобы животные привыкли к запаху друг друга, на первые встречи отводить 2–3 минуты. Они должны проходить под контролем хозяина. Еще до появления нового питомца в доме рекомендуется дать четвероногому старожилу понюхать какую-нибудь его вещь. Это поможет ему более спокойно отнестись к появлению в доме нового «квартиранта», ведь для него его запах будет знакомым, а значит, он не будет восприниматься как источник опасности. Важно отслеживать реакцию собаки на котенка. Если она не выказывает признаков агрессии, можно расслабиться – пес практически принял малыша.
Читайте также:  Животные, у которых глаза похожи на человеческие

  • Первое время кормить питомцев отдельно: в разных комнатах или в разное время. В будущем это позволит избежать такой распространенной проблемы, как борьба за еду. Через несколько дней следует перейти к кормлению в одном помещении в одно и то же время, однако миски надо держать на расстоянии. В дальнейшем питомцы будут ассоциироваться друг у друга с приемом пищи, т. е. с чем-то приятным.
  • Организовать животным разные места для сна и отдыха, где каждому бы было комфортно и спокойно. Не рекомендуется объединять эти зоны.

Кошка или кот с правами хозяина и щенок-новичок

Обычно со знакомством щенков и половозрелых представителей семейства кошачьих с правами четвероногих хозяев жилища проблем не возникает. Щенята не нуждаются в особой защите, кошки же проявляют к ним открытую враждебность, лишь когда те слишком навязчиво донимают их. Если щенок пытается чересчур активно выказать коту свое дружелюбие, нужно на корню пресекать такие попытки. В такие моменты рекомендуется переключить внимание общительного малыша на игры.

Иногда бывает так, что кошки «усыновляют» щенят, выкармливая их вместе со своими детенышами. Выросший в компании представителей семейства кошачьих щенок, став взрослым, не проявляет к ним агрессию. Однако речь идет лишь о животных его «стаи». Если он встретит любую другую незнакомую кошку, предсказать его реакцию невозможно, быть может, в нем проснутся врожденные инстинкты и он станет ее преследовать.

Правила привыкания кота-старожила к щенку-новичку ничем не отличаются от обратной ситуации. Животным нужно дать привыкнуть к запаху друг друга, поместить их в разные комнаты, кормить раздельно и в первое время наблюдать за реакцией старого четвероногого квартиранта на нового.

Как быть, если оба питомца – взрослые?

С наибольшими трудностями придется столкнуться при знакомстве кошки и собаки зрелого возраста. По возможности рекомендуется избегать такого начала взаимоотношений, т. к. половозрелые животные имеют сложившийся характер, определенный опыт и поведенческие особенности, которые не так просто изменить. Если невозможно избежать необходимости знакомить питомцев в зрелом возрасте, чтобы наладить их контакт друг с другом, следует:

  • Дать возможность коту и псу обнюхать друг друга. Лучше, если при первой встрече кошка будет находиться в переноске или собака – в наморднике.
  • Усадить пса и отдать команду «Сидеть!». Похвалив за выполнение приказа хозяина, показать его коту. Если собака погонится за кошкой, следует пресечь попытку преследования. Она должна усвоить, что хозяин относится к мурлыке хорошо. Если пес обучен команде «Свой», можно воспользоваться и ею.
  • Организовать для кошки место, где она была бы в полной безопасности. Желательно чтобы это была отдельная комната, в которую вход собаке запрещен.
  • Несколько раз в день устраивать короткие встречи животных на нейтральной территории. При этом не рекомендуется оставлять их наедине друг с другом. Малейшее проявление агрессии следует немедленно пресекать.

Маленькие хитрости совместного содержания кошек и собак

Сделать существование кошки и собаки на одной территории комфортным поможет соблюдение следующих рекомендаций:

  • равномерно распределять внимание между питомцами, не провоцируя у обделенного им ревность;
  • сразу дать понять животным, что в доме правила устанавливает хозяин, а никак не они;
  • по возможности практиковать совместный выгул четвероногих любимцев – коллективные прогулки сблизят их;
  • в качестве игр выбирать те, в которых могут принимать участие оба питомца;
  • при случайном прикусывании собакой кошки в процессе активных игр не кричать и не бить «агрессора», тем более в присутствии «пострадавшей», дать понять псу, что такое поведение недопустимо, с помощью команды «Нельзя!»;
  • разделить зоны отдыха и сна животных;
  • кормить четвероногих любимцев из разных мисок в одно и то же время.

Что делать, если отношения не складываются?

Иногда, несмотря на все усилия хозяина, отношения между питомцами так и не перерастают в теплую дружбу. В этой ситуации главное – не допускать агрессии между животными. Они могут, но не обязаны дружить. Вполне достаточно, чтобы они не конфликтовали. Если речь идет не о равнодушии, а об открытой конфронтации, покидая дом, во избежание драки рекомендуется запирать четвероногих любимцев в разных комнатах. Не стоит торопиться пристраивать одного из животных. Нередки случаи, когда кошки и собаки находили общий язык спустя несколько лет совместного проживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.